06:21

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

вот такое видео заставляет меня неудержимо смеяться. Кому лень смотреть - там СУРОВЫЙ ТАКОЙ РЭП про сталкеров с видеорядом из обеих частей игр. С подпевкой девичьим простуженным голосом.
Интересно, с чем связана такая популяризация "сталкерского" антуража? Да, неплохой игровой мир, интересная история, пиар, выпуск книг, таинственные слухи о новом фильме/сериале, где - ах - будет аж сам Куценко.
вообще интересно получается.
после появления игры прошло не так уж и много времени для формирования новой субкультуры, но на основе старой, диггеров, образовалась новая. Сталкеры. Причем, как всегда при популяризации качество ухудшилось. Эти ребята ходят по заброшенным стройкам, бомбарям и ИССЛЕДУЮТ.
нет, я не против, на самом деле. Я и сам так же иногда хожу и смотрю. Мне нравится заброшенный наш постсоветсткий индастриал. Но бляяяяя - я не беру с собой Макарыч, респиратор, какой-нибудь там кастет, выкладывая после героические фото с рассказами как всё это пригодилось.
я как представлю себе такого сталкёра, которому пригодилась пневматика и мне смешно. Спрашиваю - зачем? Как зачем, говорит, от собак и бомжей отбиваться. А вот нужных вещей они с собой не берут. Такое чувство, будто ходят и специально "отбиваются" от бомжей и собак.
В Мск еще этот урод с пневматикой, тоже вон псих...
ей-богу, лучше бы это сталкёрство оставалось нормальной соцгруппой фанатиков, которые лазят глубоко и надолго. И с нормальным снаряжением. Это и полезнее было, и...
а, чего теперь говорить, я вообще против популярности таких хобби.
а через месяц с небольшим - ролевушка по сталкеру. Где там моя пневматика и нож?...

@темы: социум, Мысли вслух, Сталкер

Комментарии
01.06.2009 в 15:39

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Лучше бы эти люди изучали искусство охоты. Там всё по-настоящему, никаких игр!
01.06.2009 в 15:43

Glory for the first man to die!
Bercut_bird
Это извечная проблема недопонимания практически в любой субкультуре ) "общественное мнение ... подальше от моих занятий ... пущай лучше за фриков держут"

Пока человек приезжает на игры или тусит где-нибудь с "однополчанами" это нормально.

А вот когда он начинает это организовывать, ходить по инстанциям, договариваться с людьми, поднимать уровень и делать качественно. И после n-дцатого объяснения о том, что мы не "сектанты-террористы" и не больные на голову маньяки, ГМ вполне объяснимо будет кидаться на каждого придурка, который портит его делу репутацию и мешает ему нормально работать.

И так в любой субкультуре )) Будь то страйк, ролевики или организация концерта или проведение гонок или спорт мероприятие и т.д.

Пока люди не пересекаются по работе с другими людьми, не увлекающихся тем же, позиция "пущай лучше за фриков держут" понятна и логична )))
01.06.2009 в 15:44

Glory for the first man to die!
Kordhard
Охота уже не романтична :(
01.06.2009 в 15:45

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
почему это? Очень даже романтична.
*к августу собрался переходить на нарезное*
01.06.2009 в 15:45

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Kordhard Охота теперь тоже штука, во многом, условная. Необходимости для охоты нет, а преимуществ у человека перед зверем - валом. Каждый развлекается, как хочет.
01.06.2009 в 15:52

Glory for the first man to die!
Hell Writer
нет, ты не понял ) Для городского задрота лет 14-17 (сталчки) охота не романтична, там ведь ещё надо чё-то делать ручками:gigi:
01.06.2009 в 16:45

а жизнь - белый блюз
Товарищи, осознайте несколько простых вещей:
Школота жаждет романтики и самореализации, в силу понятных пичин вкладывать в это большое количество времени не может и не хочет (задроты онлайна не в счет). Денег по понятным причинам данная категория тоже вбросить не может.
Давайте прикинем по минимуму сколько стоит комплект для прогулок по заборшенным территориям (рассматриваю отечественное и по минимуму) также я указываю те части прогулочного комплекта которых нет в гардерое среднестатистического городожителя.
Обувь: тут 2 варианта, туристические кросовки или берцы (гриндерсы исключаем ввиду высокой стоимости, веса и отсутствия бонусов)
Берцы порядка 1000р, как с кросами - не знаю, не интересовался да и не носил уже давно.
Плащик (в куртке жопа на ветру мерзнет, да и вода имеет неприятное свойство стекать на штаны), плащик лучше шить самому заказывать, ткани: Габарит 260 Membrane, или Термо Форт 220, тысячи 4000, зато пафоса как у 300 спартанцев.
Рюкзак требуется небольшой, ибо втиснуть в него нужно только фонарь и "порубать" (всмысле продовольствие и сапёрную лопатку), подойдёт и городской рюкак, стоимость от 1500
Термобельё для любителей гулять по прохладной погоде - 1600

И того мы получаем шмота примерно на 7k, при том что часть данных вещей может употреблятся для ежедневного использования - не так уж дорого.

А вот пневматика стоит дорого, и встаёт резонный вопрос, нафига её тоскасть ели не юзать. Перцовые балончики и цепь обмотанная вокруг пояся - эффективней всех этих игрушек. Хотя понтов и антуража поменьше.

Подитоживая. Строгие каноны стилей поведения и одежды, негласные и гласные табу, своя система ценностей и иерархия характерны для одиозных сект и "неформальных" обьединений. Может стоит притормозить, и не гнобить школьников, а взять за руку и вывести к некоей норме.
01.06.2009 в 16:53

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Lax Frei Добавлю, что уровень вот такой школоты проходит немало народу, которые позже, начинают заниматься любимым делом всерьез, интересоваться не только внешним антуражем, а внутренними причинами этого самого антуража. Я в ролевом движении и БИ так и развивался, и не только я.
01.06.2009 в 16:55

Glory for the first man to die!
Lax Frei
Ага, объяснил, как будто задрот знает как правильно себя собирать в путь дорого:gigi:
Брать за руки школьников, идея не новая, но занятие неблагородное из-за черно-белого взгляда на мир и противопоставления себя взрослым )
01.06.2009 в 17:04

Glory for the first man to die!
Bercut_bird
*оффтоп*
а что це БИ? о_О
01.06.2009 в 17:06

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Ярик Боевые искусства, всего лишь )
01.06.2009 в 17:18

а жизнь - белый блюз
Ярик Если человек оторвал сидалище от стула и выбрался с маршрута дом-школа — это уже хорошо.
Можно почитать мануалы, а можно не читать, просто сходить пару раз и осознать что нужно а что нет. Ибо потребности у всех разные, кто-то может на емле спать, а кому-то морось не в радость
01.06.2009 в 17:29

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Не вижу никакой принципиальной разницы между этим "сталкерством" и охотой, за тем исключением, что охота - по-настоящему, а "сталкерство" - бессмысленная игра.
01.06.2009 в 17:43

а жизнь - белый блюз
Kordhard По настоящему? Найти животное и нашпиговать его свинцом. Или смоделировать пострелушки. По моему разницы - 0. Люди бегают и стреляют ради того чтобы бегать и стрелять.
01.06.2009 в 17:45

Glory for the first man to die!
Kordhard
звери не отстреливаются
02.06.2009 в 12:11

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Lax Frei Сразу видно, что в охоте ты не понимаешь ничего. Это целое искусство! К "бегать и стрелять" имеющее очень отдалённое отношение. Охота - это не столько бегать, сколько много и тяжело ходить, внимательно смотреть, много думать и анализировать, проявляя чудеса выдержки и терпения. Да и стрельба там настоящая, из настоящего оружия, и трофей, если повезёт - тоже абсолютно реальный и, как правило, очень вкусный!
Ярик Крупные звери запросто могут убить, а мелкие - завести в такие болота, из которых не каждый выберется. Охота - довольно опасное занятие.
02.06.2009 в 12:14

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Kordhard вот уж - согласен так согласен.
02.06.2009 в 15:43

а жизнь - белый блюз
Kordhard *представив себе нечеловечески коварного зайца заводящего наивного охотника в глухие дебри*
Да, я ничета не понимаю в охоте, ненавижу рыбалку, и накак не могу взять в толк нафига заготавливать грибов в 1,5 раза больше чем съедается. И чё?
Вопрос ведь о "смысле" смысл тот же что и у курения, выпивки, секса концертов — получить удовольствие.
02.06.2009 в 15:47

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Lax Frei животные не дураки. В самое безопасное место идут, если за собой слежку почувствуют.
Правда это идеальный вариант, больше половины убитой дичи - это егеря на снегоходах, которые тупо выбивают стада косуль, лосей, пока те вязнут в снегу. Ненавижу такое. Была б моя воля, прицепил бы цепь к ногам такого егеря и полдня бы таскал за собой на снегоходе.
02.06.2009 в 15:57

Glory for the first man to die!
Hell Writer
*оффтоп*
больше половины убитой дичи - это егеря на снегоходах
я долго пытался вникнуть в эту фразу, думал, нихуя ж себе :nea: Сколько ж у нас егерей перестреляли, да ещё и на снегоходах :horror2: :lol:
02.06.2009 в 16:02

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Ярик ))) блин, сформулировал неправильно)))
02.06.2009 в 16:33

а жизнь - белый блюз
)) В цитатник!