..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

история появления Пожирателейистория появления Пожирателей
Жизнь гитианки заканчивается одним из трех вариантов: смертью в битве, казнью согласно
жестоким расовым законам или жертвоприно шением Влаакит, ужасной Королеве Личей. Кроме служения и радости битвы, для слуг империи гитианки практически нет возможностей. Даже саамы успешные и умелые должны в конце концов принят «последнюю честь» - жертвование душ Королеве Личей, за счет которых поддерживается ее темное бессмертие. Таков путь гитианки – унылый безнадежный марш к славе с ничтожным шансом выжить. Восставшие караются с крайней жестокостью.
В шестом веке последнего правления Влаакит коварный маг Ксинфирит сделал головокру-
жительную карьеру в легионах Королевы Личей. Сильный военачальник стал героем, ведя свои армии от одной ненужной победы к другой по прихоти Королевы Личей. Вокруг мага толпами собирались всевозможные подхалимы, и те, кто прошли его безжалостные проверки, заняли места в качестве его учеников. Свою популярность в армии Ксинфирит завоевывал с помощью трофеев из завоеванных миров и обещаний вечной славы, в результате чего его легионы стали больше похожи на культ фанатиков.
И все же амбициозного генерала не волновали ни благосостояние последователей, ни великая империя его расы – только личное могущество и абсолютная власть – но этим
целям напрямую мешало существование самой Королевы Личей.
Но Влаакит была не слепа, и различного рода интриги были хорошо знакомы Королеве личей. По возвращении в Ту’нарат после зачистки повсеместно распространившейся группы
иллитидов, Ксинфирит был публично вызван во дворец Королевы Личей, Сусуррус, за Великой Наградой – жертвованием своей души. С благодарностью приняв предложение, генерал в сопровождении своих самых выдающихся учеников и рыцарей, прибыл во Дворец Шепота, намереваясь одним кровавым ударом избавиться от королевы гитианки. Как и ожидала Влаакит.
В последовавшей битве войска Ксинфирита были разгромлены, и лишь пожертвовав большей частью своей армии, магу и его ближайшим ученикам, преследуемым самыми рьяными чемпионами Королевы Личей удалось сбежать в недра Астрального Плана. Изменники скрывались в течение шести долгих лет, забрались в самые отдаленные уголки, но в конце концов их схватили агенты Влаакит, вытянули из них души и заточили в черный жемчуг, а тела бросили на задворках Астрального Плана. Однако на этом восстание Ксинфирита не закончилось.
Останки восставших гитианки вынесло возле бездонного ониксового колодца. Подпитываемая
астральными ветрами и эманациями Отрицательного Энергетического Плана, бездушная, искривленная оболочка Ксинфирита ожила с сохранением памяти о смерти и с голодной пустотой, которой он раньше никогда не знал. Не вполне осознавая, что произошло, бессмертный маг воскресил своих учеников в ауре черного колодца, и вместе они замыслили месть и попытку вернуть украденные у них души.
Так появились на свет первые пожиратели.
физиологияФизиология
Как и вся нежить, пожиратели не имеют функцииональной физиологии, им нет места в естественной среде.
Хотя они не стареют, не спят и не размножаются, они испытывают голод. Пожиратели – это фактически бездушные оболочки, движимые отголосками ненависти из прошлой жизни. Все
пожиратели стремятся воссоединиться со своей душой, неважно, и полностью уничтожаются,
исключая для своих жертв любую возможность загробной жизни.
Неизвестно, что может произойти в случае, если пожиратель воссоединится со своей душой, либо получит объективное доказательство того, что она уничтожена. Большинство ученых утверждают, что, освободив свою заточенную душу, это отвратительное создание попросту умрет, а душа отправится во Внешний План. Другие, однако, утверждают, что любое существо, упорное настолько, чтобы продолжать цепляться за жизнь – даже без души – не сможет обрести покой и, закончив поиск, или обнаружив, что это безуспешно, скорее
всего, впадет в сумасшествие, став еще большим воплощением ужаса.
Хотя первые пожиратели несомненное произошли из расы гитианки, вполне вероятно существование пожирателей других рас. Способ создания пожирателей остается неясным, но, по-видимому, базируется на трех элементах: тело, убитое высасыванием души, энергии Отрицательного Энергетического Плана и третья таинственная оживляющая сила. Поскольку
первые пожиратели появились в Астральном Плане, какой-то из тамошних источников, безусловно, обеспечивает необходимую энергию – возможно, астральные ветра, течения бесчисленных планарных энергий, или осколки памяти мертвых богов, дрейфующие в астральных глубинах. Призрачные энергии Эфирного Плана и Зловещие эманации Теневого также делают эти транзитивные измерения плодородной почвой для создания пожирателей. Эти странные энергии вызывают необычные изменения в физическом (а возможно и ментальном) облике пожирателей - включая ускоренное иссушение, видимое разрушение грудной полости, увеличение размеров.
Несмотря на необычную природу некоторых требований, необходимых для оживления Пожирателя, самое важное - это наличие тела с мощным стремлением к жизни, даже без души. Поскольку эти ужасные создания достигают своих эгоистичных целей за счет разрушения душ других существ, только тела, вдохновленные мыслями и волей самых злых
существ становятся пожирателями. Гипотетически, пожирателем может стать тело, чья душа
отошла во Внешний План. Такая отделенная душа может и не осознавать того, что тело ожило.
Мало что может быть ужаснее вида души, отправившейся за вечной наградой, преследуемой бесконечно голодным трупом.
статы пожирателя, что на рисункестаты пожирателя, что на рисунке:
ШИВРА CR 15
Всегда нейтрально-злая огромная внепланарная нежить
Инициатива +3;
Чувства Слух +28, Внимательность +28; ночное зрение 90 футов.
Языки Всеобщий
AC 33, касание 7, не готов к бою 33 (-1 Ловкость, -2 Размер, +7 защита, +19 естеств.)
HP 162 (25 HD)
Неуязвимость Отражение заклинаний, неуязвимость нежити
SR 62
Стойкость +8, Реакция +9, Воля +17
Скорость 30 футов (6 квадратов)
Ближний бой 2 клыка +24 каждый (2d6+13 и истощение жизни)
Размер 15 футов; Досягаемость 15 футов
Базовая атака +12; Групповая +33
Боевые навыки: Боевое Мастерство, Улучшенное Обезоруживание
Заклинательные способности (CL 22; дальнее касание +9):
По желанию – замешательство (DC 18), контроль нежити (DC 21), меньший планарный союзник, луч ослабления, спектральная рука, внушение (DC 18), истинное зрение.
Статы:
Сила 36,
Ловкость 8,
Выносливость —,
Интеллект 18,
Мудрость 16,
Обаяние 18
Навыки
Любимая Способность (захват сущности), Бой Вслепую, Боевое Колдовство, Боевое Мастрество, Улучшенное Обезоруживание, Улучшенная Естественная Атака (когти), Молниеносная Реакция, Любимое Оружие (когти).
Умения
Лазание +28,
Концентрация +25,
Дипломатия +23,
Маскировка -9,
Прыжки +28,
ЗнаНие (планы) +18,
Слух +28,
Бесшумность +14,
Поиск +29,
Внимательность +25,
Применение магических предметов +29.
Инвентори:
рубище защиты +5 (как наручи защиты +5), кольцо мерцания, кольцо силового щита
Предпоследний босс в четвёртом Metal Gear.