..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Киберпанк как жанр навсегда запомнится нам культовыми книгами, которые были написаны еще в прошлом веке. “Нейромансер”, “Джонни-Мнемоник”, “Схизматрица” — в те времена яркая неоновая реклама и компьютеры с памятью больше 40 гб были невидаными вещами, прорывами высоких технологий. С тех пор жанр развивался эпизодически — редкие настольные ролевые и компьютерные игры, книги и фильмы, повторяющие одни и те же клише выходили редко, но каждый хороший продукт неизменно находил живой отклик у фанатов.

Сейчас, когда устройство размером меньше ладони может сочетать в себе компьютер, доступ в Сеть, интерактивную карту, фотоаппарат и еще дюжину гаджетов, можно с уверенностью сказать — киберпанк, как он представлялся воображению фантастов 70-80ых годов, настал. Посудите сами — корпорации уже ведут между собой войны (пока, правда, в основном патентные); в Сети вовсю орудуют целые группировки хакеров разного пошиба, причем все чаще — по идеалогическим причинам; любители собирают роботов; импланты и киберпротезы перестали быть новинкой, хоть и не получили повсеместного распространения, а современные телефоны имеют мозгов больше, чем любой компьютер десятилетней давности. Мир незаметно вступил в эпоху Цифры, в тот самый киберпанк.

На “Стратагемах” мы постараемся показать, как изменился мир, и что с ним может быть дальше. Мы взяли за основу мир “Анклавов”, описанный в книгах Вадима Панова, порядком изменив и дополнив его духом киберпанка из культовых произведений.

Первая серия игры, которая мы постараемся провести осенью 2013-го, будет посвящена политическим дрязгам, корпорациям, переделу территории, науке и хакерам. Именно эти стороны мы будем развивать больше всего — в антураже, проработке квестов, в игровой механике. Мы сейчас разрабатываем специальную программу, “Сеть”, которая объединит в себя научный и хакерский клиент, а игрокам, не завязанным в этих областях — удобный функционал вируального банка, форумов, доступа к игровым ресурсам и корпорациям.

Сейчас уже идет третий год активных споров об игре внутри МГ из двух человек. Нельзя просто взять и сделать идеальную игру, но мы к этому стремимся, вкладываем деньги, время и ломаем голову каждую неделю. Только потому, что мы хотим сделать первую игру запоминающейся и использовать все технические ресурсы, которые мы придумали, мы и перенесли игру на следующий год. Не хочется отыгрывать взлом сервера звонком мастеру с последующим броском кубика, а научное исследование — пустой имитацией с двумя пробирками. Именно желание проработать и сделать интересными эти стороны игры и удержало нас от преждевременных анонсов и обещаний.

Сейчас мы снова ищем людей, которые хотят помочь нам с реализацией технической части игры. Или дизайном. Или мыслью, как круто реализовать какой-то имплант. Или просто с пожеланием — “я бы на этой игре хотел увидеть то-то и то-то”, к которому мы постараемся прислушаться. В любом случае, если вам есть что сказать — пишите на admin@stratagems.ru
сайт игры

@темы: Анклав "Новосибирск"