10:23

13th Age

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Поучаствовал в плейтесте 13th Age от Pelgrane Press. Долго не давали нам ничего рассказать страшным заклинанием NDA, оно же «соглашение о неразглашении информации». Наконец, печати сорваны, Пелграны объявили предзаказ, прольем немного света на новый таинственный продукт!

Мне игра понравилась. Общее впечатление — ДнД на инди-стероидах. Немудрено, в авторах ходят ведущий дизайнер четверки Rob Heinsoo и не менее ведущий дизайнер тройки Jonathan Tweet. Наверняка, там есть и какие-то другие не менее заслуженные люди! Кашу варят, веников не вяжут.
Итак, что у нас есть.
читать дальше

Alexander Ivanov
UPD - в текст добавлена вторая часть обзора

@темы: днд

Комментарии
20.06.2012 в 10:44

Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
Я бы поиграла... ( Реально ли где нибудь будет достать правила?
Идея с бекграундами, чертами и иконами мне остро напомнила Арс Магику, в которую мы недавно играли, очень удобный способ закручивания истории вокруг самих персонажей.

Сама идея Икон интересна, но видимо ограничивает игру четко заданным сеттингом. В принципе это может оказаться только преимуществом игры ).
20.06.2012 в 11:09

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Anna Cory, там в начале поста есть ссылка на предзаказ книги - 45$ + доставка

иконы мне тоже понравились, но в Арс Магике не припомню подобного.
20.06.2012 в 17:09

Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
Hell Writer, ну там не было икон, но в саму генережку персонажа были включены сюжетные зацепки, которые позволяли мастеру в дальнейшем контролировать игру.
20.06.2012 в 17:09

Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
Hell Writer, ну там не было икон, но в саму генережку персонажа были включены сюжетные зацепки, которые позволяли мастеру в дальнейшем контролировать игру.
20.06.2012 в 17:11

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
так это много где ест. Бэкграунды, связи, союзники и враги в качестве особенностей персонажа можно много где выбирать.
20.06.2012 в 17:23

Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
В большинстве этих систем это подано именно как способность персонажа, очередная плюшка, а ни как один из способа воздействия на игрока мастером. Как написано в статье, связь с иконой может принести как положительный эффект, так и проблему, и игрок никак не контролирует это. В большинстве же других систем все бэки являются дополнительным ресурсом игрока,призываемым по желанию.

Хотя я не исключаю, что это мое личное заблуждение... Просто АрсМагика на меня действительно произвела положительное впечатление.

покупать лень. Надо дождаться пока стырят )
20.06.2012 в 17:29

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
так лень или жаба давит?) если нравится, то лучше купи, надо же хорошее поддерживать, а то оно загнется. А потом ходют и ругуются на империю зла ака ВоТС и их днд ) 1.5 не великие деньги

а как использовать плюшки и фишки игрока - дело каждого мастера. Еще есть Фейт, где это механически все учтено - особенности персонажа являются и плюсами и минусами и могут использоваться как мастером, так и игроком
20.06.2012 в 17:41

Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
В фейт не играла... Есть где нить ссылка?

Подумаю об этом ) счас к сожалению финансы поют...

Да. Как правило это право мастера, но система все таки располагает к определенному типу игры.
21.06.2012 в 16:31

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
В незабвенном сторителлинге, кстати, всяческие услуги, союзники и прочие покровители персонажа тоже являются обоюдосторонней штукой, и чаще, пожалуй, используются мастерами, нежели игроками)