..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
28.05.2012 в 15:19
Пишет Вавася:Масс Эффект 2
Конверсия для Дневника Авантюриста
У всех персонажей в базе 2 хита здоровья и 1 хит защиты (броня, щиты или барьер на выбор). Доспехов нет как таковых - это всего лишь элемент антуража. Защита восстанавливается каждый ход, когда по персонажу не попадали, при броске Куба Защиты (в базе д4). Шок получается как следующая рана после уничтожения защиты. Пунктов силы нет как таковых, вместо этого в конце КАЖДОГО раунда можно бросить Куб Перезарядки (в базе д4) на то, чтобы восстановить одну из использованных сил. Нельзя перезаряжать силы, которые были использованы на этом ходу.
6 классов:
Адепт
+1 хит к барьеру
+1 ступень к кубу перезарядки
Пистолеты
+1 оружие
+2 биотических силы
Страж
+1 хит к барьеру
+1 хит к щитам
Пистолеты
+1 оружие
+1 биотическая сила
+1 техническая сила
Инженер
+1 хит к щитам
+1 ступень к кубу защиты
Пистолеты
+1 оружие
+2 технических силы
Разведчик
+1 хит к щитам
+1 хит к броне
Пистолеты
+2 оружия
+1 техническая сила
+1 боевая сила
Солдат
+1 хит к щитам
+1 хит к броне
+1 к стойкости
Пистолеты
+4 оружия
+2 боевых силы
Штурмовик
+1 хит к барьеру
+1 хит к броне
Пистолеты
+2 оружия
+1 биотическая сила
+1 боевая сила
Расы:
Азари
+1 биотическая сила
+2 к Харизме
Двойная стоимость повышения Силы на старте
Батарианец
д6 Смекалки на старте
д6 Внимание
д6 Убеждение
Большой недостаток - Кодекс (Батарианская кастовая система)
-2 к Харизме
Дрелл
д6 Сила на старте
Фотографическая память
Синдром Кепрала
Человек
1 бесплатная черта или д6 Атрибут на старте
1 навык на д6 на старте
-2 к Харизме
Кроган
д6 Сила на старте
д6 Выносливость на старте
Периферическое зрение (+2 к Вниманию на зрении)
Двойная стоимость повышения Смекалки на старте
-2 к Харизме
Кварианец
д6 Смекалка на старте
д6 Ремонт
д6 Компьютеры
Слабый иммунитет
Ограничение по еде (Декстро-Амино Кислоты)
Саларианец
д6 Смекалка на старте
д6 Ловкость на старте
Фотографическая память
Двойная стоимость повышения Выносливости на старте
Турианец
д6 Характер на старте
1 навык на д6 на старте
Ограничение по еде (Декстро-Амино Кислоты)
Оружие
Пистолеты - 2д6 урона, ск.2
Пистолет-пулеметы - 2д4 урона, ск.3, Авто.
Дробовики - 1-3д6 урона
Винтовки - 2д8 урона
Автоматы (только для боевых) - 2д6 урона, ск.3, Авто.
Тяжелое (только для боевых) - 2д8 урона, площадное
Гранаты (не считается за отдельное оружие, до 6 штук) - 3д6 урона, площадное
Боевые силы
Зажигательные патроны - проверка Стрельбы. +1/2 урона против брони, не дают использовать куб защиты 2 раунда.
Крио патроны - проверка Стрельбы. Заморозка. Противник должен пройти проверку Выносливости, чтобы действовать.
Бронебойные патроны - проверка Стрельбы. +2/4 урона против брони.
Разрушающие патроны - проверка Стрельбы. +2/4 урона против щитов.
Сокрушающий выстрел - проверка Стрельбы на попадание, 3д6 урона, заставляет цель пройти проверку выносливости или сбивает с ног.
Адреналин - проверка Выносливости. В этот раунд позволяет действовать, как будто ты вытянул джокер. Можно использовать в любой момент как свободное действие. Персонажи, вытянувшие настоящие джокеры, могут прерывать твои действия.
Фортификация - проверка Смекалки/Выносливости. Восстанавливает щиты или броню.
Биотические (на Характере)
Деформирующие патроны - проверка Характера. +1/2 урона против всех защит.
Тяга - проверка Характера. Цель взлетает в воздух на 1 раунд и в это время не может ничего делать. +1 раунд за каждый подъем.
Рывок - проверка Характера. Использующий срывается вперед к цели в пределах 18 клеток. Противники стоящие на пути, а также в пределах малого шаблона с центром на цели, делают оппозиционную проверку Выносливости или сбиваются с ног, а также получают 2д6 урона. +1 куб урона, в случае подъема.
Бросок - проверка Характера. Цель получает 2д6 урона и делает оппозиционную проверку Выносливости или сбивается с ног. +1 к радиусу поражения за каждый подъем.
Деформация - проверка Характера. Цель получает 3д6 урона. +1 к радиусу поражения за каждый подъем.
Барьер - проверка Характера. Восстанавливает барьер.
Сингулярность - проверка Характера. Противники в малом шаблоне взмывают к центру сингулярности и бьются друг об друга. 2д4 урона. +1 раунд или +1 к радиусу за каждый подъем на выбор.
Шоковая волна - проверка Характера. Серия биотических взрывов, идущих вперед к цели в пределах 12 клеток. Шаблон конуса. Противники стоящие на пути, делают оппозиционную проверку Выносливости или сбиваются с ног, а также получают 2д6 урона. +1д6 урона, в случае подъема.
Стазис - проверка Характера. Цель становится обездвиженной и иммунной ко всему урону на 1 раунд. +1 раунд за каждый подъем.
Разнос - проверка Характера. Цель взлетает вверх и не может действовать на 1 раунд, а на следующий - падает на землю и получает 2д6 урона. +1д6 урона в случае подъема.
Доминирование (как хакерство, только против органиков) - оппозиционная проверка Характеров. В случае успеха, органическая цель переходит под контроль игрока. Действует 3 раунда. +1 раунд за каждый подъем.
Опустошение - проверка Характера. 2д6 урона +2 урона против брони или барьера. Не дает цели использовать Куб Защиты и действовать, пока не пройдет проверку Выносливости. За подъем восстанавливает единицу защиты использующего.
Технические (на Смекалке)
Крио взрыв - проверка Смекалки. 2д6 урона. Заморозка. Противник должен пройти проверку Выносливости, чтобы действовать. +1 к радиусу поражения за каждый подъем..
Воспламенение - проверка Смекалки. 2д6 урона +2 урона против брони. Не дает использовать куб защиты 2 раунда. +1 раунд или +1 к радиусу поражения за каждый подъем.
Перегрузка - проверка Смекалки. 2д6 урона против щитов. Блокирует оружие на 1 раунд за каждый подъем.
Хакерство - оппозиционная проверка Смекалок. В случае успеха, синтетическая цель переходит под контроль игрока. Действует 3 раунда. +1 раунд за каждый подъем.
Тех броня - проверка Смекалки. Восстанавливает щиты.
Невидимость - проверка Смекалки. Использующий становится невидимым на 3 раунда. +1 раунд за каждый подъем. Атака или попадание прерывают.
Нервный шок - проверка Смекалки. 2д6 урона. В свой ход противник должен пройти проверку Выносливости, чтобы действовать. +1 раунд за каждый подъем. Цель в любом случае впадает в шок (дополнительно к проверке на выносливость).
Утечка энергии - проверка Смекалки. 2д6 урона против щитов. Восстанавливает единицу щитов за каждый подъем.
Боевой Дрон - проверка Смекалки. Вызывает боевого дрона.
URL записиКонверсия для Дневника Авантюриста
У всех персонажей в базе 2 хита здоровья и 1 хит защиты (броня, щиты или барьер на выбор). Доспехов нет как таковых - это всего лишь элемент антуража. Защита восстанавливается каждый ход, когда по персонажу не попадали, при броске Куба Защиты (в базе д4). Шок получается как следующая рана после уничтожения защиты. Пунктов силы нет как таковых, вместо этого в конце КАЖДОГО раунда можно бросить Куб Перезарядки (в базе д4) на то, чтобы восстановить одну из использованных сил. Нельзя перезаряжать силы, которые были использованы на этом ходу.
6 классов:
Адепт
+1 хит к барьеру
+1 ступень к кубу перезарядки
Пистолеты
+1 оружие
+2 биотических силы
Страж
+1 хит к барьеру
+1 хит к щитам
Пистолеты
+1 оружие
+1 биотическая сила
+1 техническая сила
Инженер
+1 хит к щитам
+1 ступень к кубу защиты
Пистолеты
+1 оружие
+2 технических силы
Разведчик
+1 хит к щитам
+1 хит к броне
Пистолеты
+2 оружия
+1 техническая сила
+1 боевая сила
Солдат
+1 хит к щитам
+1 хит к броне
+1 к стойкости
Пистолеты
+4 оружия
+2 боевых силы
Штурмовик
+1 хит к барьеру
+1 хит к броне
Пистолеты
+2 оружия
+1 биотическая сила
+1 боевая сила
Расы:
Азари
+1 биотическая сила
+2 к Харизме
Двойная стоимость повышения Силы на старте
Батарианец
д6 Смекалки на старте
д6 Внимание
д6 Убеждение
Большой недостаток - Кодекс (Батарианская кастовая система)
-2 к Харизме
Дрелл
д6 Сила на старте
Фотографическая память
Синдром Кепрала
Человек
1 бесплатная черта или д6 Атрибут на старте
1 навык на д6 на старте
-2 к Харизме
Кроган
д6 Сила на старте
д6 Выносливость на старте
Периферическое зрение (+2 к Вниманию на зрении)
Двойная стоимость повышения Смекалки на старте
-2 к Харизме
Кварианец
д6 Смекалка на старте
д6 Ремонт
д6 Компьютеры
Слабый иммунитет
Ограничение по еде (Декстро-Амино Кислоты)
Саларианец
д6 Смекалка на старте
д6 Ловкость на старте
Фотографическая память
Двойная стоимость повышения Выносливости на старте
Турианец
д6 Характер на старте
1 навык на д6 на старте
Ограничение по еде (Декстро-Амино Кислоты)
Оружие
Пистолеты - 2д6 урона, ск.2
Пистолет-пулеметы - 2д4 урона, ск.3, Авто.
Дробовики - 1-3д6 урона
Винтовки - 2д8 урона
Автоматы (только для боевых) - 2д6 урона, ск.3, Авто.
Тяжелое (только для боевых) - 2д8 урона, площадное
Гранаты (не считается за отдельное оружие, до 6 штук) - 3д6 урона, площадное
Боевые силы
Зажигательные патроны - проверка Стрельбы. +1/2 урона против брони, не дают использовать куб защиты 2 раунда.
Крио патроны - проверка Стрельбы. Заморозка. Противник должен пройти проверку Выносливости, чтобы действовать.
Бронебойные патроны - проверка Стрельбы. +2/4 урона против брони.
Разрушающие патроны - проверка Стрельбы. +2/4 урона против щитов.
Сокрушающий выстрел - проверка Стрельбы на попадание, 3д6 урона, заставляет цель пройти проверку выносливости или сбивает с ног.
Адреналин - проверка Выносливости. В этот раунд позволяет действовать, как будто ты вытянул джокер. Можно использовать в любой момент как свободное действие. Персонажи, вытянувшие настоящие джокеры, могут прерывать твои действия.
Фортификация - проверка Смекалки/Выносливости. Восстанавливает щиты или броню.
Биотические (на Характере)
Деформирующие патроны - проверка Характера. +1/2 урона против всех защит.
Тяга - проверка Характера. Цель взлетает в воздух на 1 раунд и в это время не может ничего делать. +1 раунд за каждый подъем.
Рывок - проверка Характера. Использующий срывается вперед к цели в пределах 18 клеток. Противники стоящие на пути, а также в пределах малого шаблона с центром на цели, делают оппозиционную проверку Выносливости или сбиваются с ног, а также получают 2д6 урона. +1 куб урона, в случае подъема.
Бросок - проверка Характера. Цель получает 2д6 урона и делает оппозиционную проверку Выносливости или сбивается с ног. +1 к радиусу поражения за каждый подъем.
Деформация - проверка Характера. Цель получает 3д6 урона. +1 к радиусу поражения за каждый подъем.
Барьер - проверка Характера. Восстанавливает барьер.
Сингулярность - проверка Характера. Противники в малом шаблоне взмывают к центру сингулярности и бьются друг об друга. 2д4 урона. +1 раунд или +1 к радиусу за каждый подъем на выбор.
Шоковая волна - проверка Характера. Серия биотических взрывов, идущих вперед к цели в пределах 12 клеток. Шаблон конуса. Противники стоящие на пути, делают оппозиционную проверку Выносливости или сбиваются с ног, а также получают 2д6 урона. +1д6 урона, в случае подъема.
Стазис - проверка Характера. Цель становится обездвиженной и иммунной ко всему урону на 1 раунд. +1 раунд за каждый подъем.
Разнос - проверка Характера. Цель взлетает вверх и не может действовать на 1 раунд, а на следующий - падает на землю и получает 2д6 урона. +1д6 урона в случае подъема.
Доминирование (как хакерство, только против органиков) - оппозиционная проверка Характеров. В случае успеха, органическая цель переходит под контроль игрока. Действует 3 раунда. +1 раунд за каждый подъем.
Опустошение - проверка Характера. 2д6 урона +2 урона против брони или барьера. Не дает цели использовать Куб Защиты и действовать, пока не пройдет проверку Выносливости. За подъем восстанавливает единицу защиты использующего.
Технические (на Смекалке)
Крио взрыв - проверка Смекалки. 2д6 урона. Заморозка. Противник должен пройти проверку Выносливости, чтобы действовать. +1 к радиусу поражения за каждый подъем..
Воспламенение - проверка Смекалки. 2д6 урона +2 урона против брони. Не дает использовать куб защиты 2 раунда. +1 раунд или +1 к радиусу поражения за каждый подъем.
Перегрузка - проверка Смекалки. 2д6 урона против щитов. Блокирует оружие на 1 раунд за каждый подъем.
Хакерство - оппозиционная проверка Смекалок. В случае успеха, синтетическая цель переходит под контроль игрока. Действует 3 раунда. +1 раунд за каждый подъем.
Тех броня - проверка Смекалки. Восстанавливает щиты.
Невидимость - проверка Смекалки. Использующий становится невидимым на 3 раунда. +1 раунд за каждый подъем. Атака или попадание прерывают.
Нервный шок - проверка Смекалки. 2д6 урона. В свой ход противник должен пройти проверку Выносливости, чтобы действовать. +1 раунд за каждый подъем. Цель в любом случае впадает в шок (дополнительно к проверке на выносливость).
Утечка энергии - проверка Смекалки. 2д6 урона против щитов. Восстанавливает единицу щитов за каждый подъем.
Боевой Дрон - проверка Смекалки. Вызывает боевого дрона.
@темы: днд