..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
процедура входа:
1. зайди с черного входа
2. войдя, ищи первую попавшуюся лестницу и спускайся
3. спустившись, ищи секретные двери
4. входи в секретную дверь, за ней будет главгад
5. убей его (если модуль написан до 90 года) или ее (если модуль написан после 90го года)
6. поселись в этой комнате. Отсюда можно легко устраивать вылазки во все остальные части подземелья/особняка/лабиринта/етц

@темы: днд

Комментарии
04.10.2010 в 15:55

Glory for the first man to die!
Самая сильная вещь, которая меня пробесила в одной приключенческой игре, это когда ты долго ищещь затеряный город по джунглям-горам-катакомбам, решая пазлы и прыгая туда сюда, а в конце, в этот город высаживается вертолёт глав гада, без всякого вообще напряга ввиде джунглей-гор-катакомб-пазлов-прыжков.
Деньги, сука, решают.:roof:
04.10.2010 в 19:07

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ярик Ну, если бы ты высадился сразу на этом уровне, но при этом пропустил всю предыдущую игру - было бы лучше? Любая игра делается ради геймплея.
04.10.2010 в 19:18

Glory for the first man to die!
Kordhard
порой хочется осмысленности ) Запилили бы крышу, получилась бы игра нормальной, а то такие приколы оставлять, ток ярость вызывать :)
04.10.2010 в 21:08

Які ж ви, москалі, єбануті
Если на смотреть на тему- то эпик фейл. Ибо Х18 и Х16 зачищаются ну соооовсем по-другому
04.10.2010 в 22:04

aka #ГОР#
Hell Writer, хм. А Diablo сюда не вписывается! =)