..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


-1 человек в команде. Нужны рекруты.

На выходных запилю страйкопост с фоточками и фапанием на снарягу.

@темы: хреновости, одной строкой, страйкбольное

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

на Имажинарии, на Форуме мира ролевых игр
Родилась идея, совмещающая в себе смесь Анонимного Деда Мороза, посткроссинга и One Page Dungeon.
Суть такова:
  • Участники присылают мне свои почтовые адреса (не электронные) в личку и ставит плюсик в карму.
  • Я канонично перемешиваю адреса бросками дайсов и назначаю каждому участнику чей-то почтовый адрес.
  • Этот участник ищет самую крутую открытку и размещает на обратной стороне краткое приключение, после чего анонимно отправляет его по полученному адресу.
  • Получивший открытку проводит по ней игру и делает отчет. Или просто фотографирует и в комменты выкладывает.
Несколько проясняющих моментов:
  • адреса ваши никуда дальше меня не пойдут (разве что участнику, которому вы попадетесь), могу письменную расписку написать и крестиком подписаться.
  • Каждый получит адрес и каждый получит приключение.
  • краткое приключение — этот вопрос обсуждаем. Я изначально представлял себе карту данжа с пометками, но потом подумал, что и зацепки для сюжетки, неписей тоже можно написать — все что душа пожелает и влезет на кусок картона 10х15.
Вариантов составления приключения пока два. Пишите в комментариях, какой более предпочтителен.
человек пишет адрес и просто некий общий жанр того, что он хочет получить, а так же системы, которые ему актуальны.
  1. Пример — хочу идеи типа «пир во время чумы». Системы — ДА, днд3.5\4. Получивший пишет, исходя из этих пожеланий. Подразумевается, что если он необходимых систем не знает, то будет лезть чисто в сюжет и зацепки. Все равно объем не позволит детально в механику углубиться.
  2. Приурочить это все событие, например, к Хеллоуину (так оно по срокам и выходит) и писать всевозможные ужастики без привязке к конкретной системе. Можно даже описать какого-нибудь клевого монстра.
Сроки: до 30 сентября определяемся с форматом проведения. До 5 октября я принимаю заявки и адреса в лс тут или на Имажинарии. 6 октября я адреса перетасовываю и шлю обратно. Вам недели полторы-две на написание, оформление и высылание, а открытка недели две будет идти и как раз к концу октября придет.

@темы: блогофрения, днд

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
В течение 5 дней Google устраивает распродажу с уникальными ценами в $0.25. Каждый день новые приложения.

список акционных приложений на андроид-маркете ака Гугл-плей

@темы: c:/program files

05:57

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

В мае этого года поисковый гигант смог получить лицензию в штате Невада на движение по дорогам общего назначения роботизированных автомобилей. Вчера компания сделала еще один шаг к внедрению этой футуристичной возможности в повседневную жизнь — Сергей Брин в штаб-квартире Google в присутствии губернатора Калифорнии Джерри Брауна (Jerry Brown) подписал соглашение SB1298, которые описывает правила безопасности и ряд других стандартов при движении автомобилей, управляемых компьютерами. При этом, как сообщается в пресс-релизе, сам губернатор попробовал на себе как это — проехаться на машине без водителя-человека.

Фактически это означает, что такие автомобили получили легальный статус в Калифорнии (такой же, кроме Невады, есть и во Флориде), и Google располагает законной возможностью их тестирования на дорогах общего назначения. Однако, наиболее интересным моментом в этом событии является многообещающее заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]». При этом, как водится, никаких подробностей относительно цены такого решения руководитель Google не сообщил, однако же, примечательно, что в момент подписания соглашения, он был в другом футуристичном гаджете — очках Google Glass — как бы подчёркивая высокотехнологичный уровень своей компании.

Брин говорит, что внедрение роботизированных автомобилей качественно поднимет жизненный опыт многих людей, при этом одна из главных проблем автомобильного передвижения — безопасность — принимается инженерами Google как одно из фундаментальных требований. Люди, страдающие различными болезнями, делающими невозможным обычное передвижение на машине, незрячие люди, люди преклонного возраста, просто перебравшие спиртного (intoxicated), вне всякого сомнения смогут оценить этот проект Google.

ну все, поехали

@темы: cyber

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Вышел в асечку забавный кент - пытался сделать нам задешево клиент для Анклавов. И почему я отказался? За жалкие 1100 рублей уже сегодня было бы все готово...
Если что, аська человека 296434, телефон 89378740933. Имейте ввиду, ежели что.

о кидалах

@темы: герои нашего времени, Анклав "Новосибирск"

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Мы выиграли со счетом 12:0, что тащем-та неплохо.
Погодка само то - периодический мелкий дождь, +10 днем и +5 ночью, луны нет, в ПНВ без ик-подсветки ничего не видно, в тылу валяйся @ иванов наблюдайся

короче, неплохо съездили, несмотря на косяки.

@темы: страйкбольное

15:08 

Доступ к записи ограничен

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


И вот, снова новый хамбл бандл в продаже. На этот раз Rochard, Shatter, SPAZ, Torchlight, Vessel и, если вы заплатите больше 5,79, то и Dustforce. Интересные, на мой взгляд, игры я выделил жирным шрифтом. Рочард - классный сай-фай аркадный платформер с грави-перемещением предметов, Торчлайт - добротная диаблоподобная игрушка, вторая часть которой выходит завтра, Вессел - платформер-головоломка про водопроводчика-не-марио, который может управлять водой. Дастфорс - тоже динамичный платформер (среди инди их вообще традиционно много), где вы играете дворником, убираете пыль. Посмотреть трейлеры можно на сайте Хамбла
Купив Хамбл, вы получаете прямые ссылки на скачивание дистрибутивов для всех ОС - Win, Mac, Linux, получаете ключи для активации игр в Steam, со всеми ачивками и плюшками Стима.


Немного о формате распродаж Humble Bundle.

@темы: игровое

13:21

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
С 1 ноября Российские пользователи Интернета могут полностью лишиться доступа к видеохостингу YouTube, на котором размещен трейлер к скандальному фильму "Невинность мусульман", после вступления в силу 1 ноября норм закона о "черных списках" веб-сайтов.
читать дальше

@темы: хреновости

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
стырил у гроссфаттера, пущай у меня лежит
В Российскойгазете сейчас публикуется целый пакет различных поправок к оружейнымрегламентам, и я обратилась к Анрею за дополнительнымипояснениями в отношении последних изменений оружейного регулирования в России.


оформление нарезного оружияпередано в районные разрешительные органы (раньшеэто были разрешительные органы субъектов РФ);
прописан порядок регистрацииохотничьего холодного оружия (в книге учета магазина при его продаже);
- в подпункте в) пункта 188 исключеныусловия исключающие условия, исключающие доступ посторонних лиц к оружию - кстати здесь получился интересныйказус в пользу граждан: из Инструкции эти условия исключили, а вот в бланкахпроверок условий хранения оружия (приложение к регламентам на эти условияссылаются, по сути теперь ссылаются на то, чего нет, что получается в нашепользу);
- в Инструкции остался пункт 24 и последнее предложение пункта 22. по которым медсправку не надо приносить прикаждом обращении в МВД;
-исключено Приложене 53 правила безопасного обращения с оружием самообороны.


Кроме того полагаю целесообразным разрекламироватьздесь и другие результаты его титатической работы, с результатами, того,чего удалось ему добиться в ходе переписок с различными инстанциями, дляустранения "пробелов" оружейного законодательства:

читать дальше

 

 



@темы: военное искусство

15:18

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
12.09.2012 в 15:26
Пишет  Sindani:

в США умельцы на народные пожертвования снимают кино про то, как в США наступил тоталитаризм и сбылись все самые черные сценарии - и массовые расстрелы, и концлагеря, и тотальная слежка, и чипование, и пустые полки магазинов. Называется Gray State (Серое государство?)



URL записи

@темы: видео, cyber

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


@темы: днд, Стёб

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
отличная короткометражка. Будущее Google Glasses))


@темы: видео, cyber

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Люди, прочтите это сообщение и откликнитесь!
У этого пожилого человека ожоги 85% его тела, он не в состоянии самостоятельно дышать, вместо конечностей у него протезы. В прошлом он отличный пилот, астронавт. Участник многих сражений и ветеран войны. Предан любимой, которая ушла от него и забрала обоих детей, ему некому помочь. Давайте поможем старому ветерану. Не оставим человека в беде!


@темы: блогофрения

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

UPD: На страйкбольном портале airsoft4you.ru появилось небольшое интервью с представителем НПО «ИЖМАШ» (имя и должность не уточняются), на тему ожидаемого, и весьма спорного, в страйкбольных кругах, продукта Ижевских оружейников (или лучше сказать аирсофт производителей).


читать дальше

@темы: страйкбольное

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Киберпанк как жанр навсегда запомнится нам культовыми книгами, которые были написаны еще в прошлом веке. “Нейромансер”, “Джонни-Мнемоник”, “Схизматрица” — в те времена яркая неоновая реклама и компьютеры с памятью больше 40 гб были невидаными вещами, прорывами высоких технологий. С тех пор жанр развивался эпизодически — редкие настольные ролевые и компьютерные игры, книги и фильмы, повторяющие одни и те же клише выходили редко, но каждый хороший продукт неизменно находил живой отклик у фанатов.

Сейчас, когда устройство размером меньше ладони может сочетать в себе компьютер, доступ в Сеть, интерактивную карту, фотоаппарат и еще дюжину гаджетов, можно с уверенностью сказать — киберпанк, как он представлялся воображению фантастов 70-80ых годов, настал. Посудите сами — корпорации уже ведут между собой войны (пока, правда, в основном патентные); в Сети вовсю орудуют целые группировки хакеров разного пошиба, причем все чаще — по идеалогическим причинам; любители собирают роботов; импланты и киберпротезы перестали быть новинкой, хоть и не получили повсеместного распространения, а современные телефоны имеют мозгов больше, чем любой компьютер десятилетней давности. Мир незаметно вступил в эпоху Цифры, в тот самый киберпанк.

На “Стратагемах” мы постараемся показать, как изменился мир, и что с ним может быть дальше. Мы взяли за основу мир “Анклавов”, описанный в книгах Вадима Панова, порядком изменив и дополнив его духом киберпанка из культовых произведений.

Первая серия игры, которая мы постараемся провести осенью 2013-го, будет посвящена политическим дрязгам, корпорациям, переделу территории, науке и хакерам. Именно эти стороны мы будем развивать больше всего — в антураже, проработке квестов, в игровой механике. Мы сейчас разрабатываем специальную программу, “Сеть”, которая объединит в себя научный и хакерский клиент, а игрокам, не завязанным в этих областях — удобный функционал вируального банка, форумов, доступа к игровым ресурсам и корпорациям.

Сейчас уже идет третий год активных споров об игре внутри МГ из двух человек. Нельзя просто взять и сделать идеальную игру, но мы к этому стремимся, вкладываем деньги, время и ломаем голову каждую неделю. Только потому, что мы хотим сделать первую игру запоминающейся и использовать все технические ресурсы, которые мы придумали, мы и перенесли игру на следующий год. Не хочется отыгрывать взлом сервера звонком мастеру с последующим броском кубика, а научное исследование — пустой имитацией с двумя пробирками. Именно желание проработать и сделать интересными эти стороны игры и удержало нас от преждевременных анонсов и обещаний.

Сейчас мы снова ищем людей, которые хотят помочь нам с реализацией технической части игры. Или дизайном. Или мыслью, как круто реализовать какой-то имплант. Или просто с пожеланием — “я бы на этой игре хотел увидеть то-то и то-то”, к которому мы постараемся прислушаться. В любом случае, если вам есть что сказать — пишите на [email protected]
сайт игры

@темы: Анклав "Новосибирск"

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Ярлыки-предупреждения на обложках настольных ролевых игр:

1. Внимание! Сделано мудаками.
2. Внимание! Игра провоцирует срачи в сети.
3. Внимание! Мастер не разрешит вам пользоваться этим дополнением. Никогда. Мы вас предупредили.
4. Внимание! Лучшая игровая механика до 31 декабря 1999 года!
5. Внимание! Наша команда разработчиков желает вам удачи в поиске игроков. Мы бы сами приехали, но живём далеко.
6. Внимание! Количество исправлений в наших правилах для придания им хоть какой-то играбельности требует написания собственных правил.
7. Внимание! Дайспул персонажа лучше всего откидывается с помощью переносной бетономешалки.
8. Внимание! Авторский коллектив не умеет в математику и оценку вероятности.
9. Внимание! Игра может вызвать раздражение у лиц с острой аллергией на идиотизм.
10. Внимание! При случайном контакте дизайнерских изысков с незащищёнными органами зрения, промойте водой и обратитесь за квалифицированной врачебной помощью!
читать дальше
автор - Dicelords

@темы: днд

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.