..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
весьма знаменитая в узких кругах компания Reapers, производящая миниатюры для настольных ролевых игр, открыла проект на Кикстартере . Посмотреть его стоит хотя бы потому, что он собрал больше трех миллионов долларов и сейчас является третьим проектом в топ10 самых успешнофинансируемых на этом самом кикстартере.
А предлагали они за разные платежи разные наборы высококачественных миниатюр. Риперы ставили перед фаундерами пороги платежей, которые надо было совместно собрать, и по достижении этого порога они добавляли в свои наборы новые миньки. Самым удачным и читерным был набор Vampire, который стоил 100$, собстна текущий состав этого набора под катом

Там есть металлическая промо-миниатюрка демоницы Софи на мотоцикле, которая мне на кой не сдалась, ее можно будет обменять в процессе формирования посылки на что-нибудь из этого набора опций, например:читать дальше

учитывая, что Софи стоит 25 баксов, то я могу заказать эпичнейшего гигантского дракона.

Итого в базовом наборе сейчас 240 миниатюр за 100 баксов. Неплохо так, ага. Единственный минус - большую часть посылки отгрузят аж только в марте.

@темы: днд

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
правда, пока только по 3.5ой днд. Но можно водить и Pathfinder так-то. Впрочем, обещают еще сеты правил.
Вкратце - электронный лист персонажа для айпада\пс\мака и рисовалка карты. Обещают прикрутить поддержку айфона\андроида, другие рулсеты, генераторы подземелий\приключений\сокровищ (чего и так полно в интернете) и шаринг инфы с мастерским инструментарием. Это было в Fantasy Grounds, о которой я писал, ну и не только в ней.
В целом - небезынтересно. Я бы поучаствовал.

30.08.2012 в 19:35
Пишет  Hius:

Kickstarter: Сыны бури тоже
Казалось бы, где Kickstarter, а где знаменитые Сыны бури, кующие арт для самой Blizzard?

Нет, наверняка у этих ребят много денег, они играют в игры и кто-то из них быть может дал пригоршню монет на будущее "Пустоши 2" и "Римейка Ларри". Но самим-то им что там делать?

А вот поди ж ты, пути людские неисповедимы!



Трое человек, двое из которых — ребята из Blizzard, Марк Хатчинсон и Гленн Ране (aka Raneman, один из Сынов бури) организовали собственное предприятие, InKarnate.

И решили, ни много, ни мало — сказать соврешенно новое слово, а точнее, создать новое направление игр. Привнести все возможности стационарных и мобильных IT в устоявшийся, как древняя базальтовая глыба, мир настольных ролевых развлечений.

InKarnate работают над созданием собственного программного пакета, который перенесет в электронные устройства, распространённые в наши дни повсеместно и наделенные богатством графических и вычислительных возможностей, объемными дисковыми накопителями — все рутинные части генерации и управления собственным игровым персонажем в настольной игре, а также позволит всё это щедро визуализировать. Так же будут реализован и функционал гейм-мастера, вплоть до ручного (в прямом смысле этого слова) создания мира для компании игроков.

По словам ребят из InKarnate, теперь вам не нужно держать в памяти множество нужных параметров, а своего героя и его добычу вы сможете не только представить, но и увидеть. Создать, сохранить, показать друзьям, распечатать, носить с собой...

Старый и не очень популярный в массах жанр настольных игр — с инициативой InKarnate может истинно получить новое рождение.

Удивительно другое, при повсеместной многолетней доступности беспроводных технология и мощной техники, почему до этой мысли еще никто не додумался? Ведь эта идея может сулить истинное слияние компьютерных и настольних ролевых игр, стереть всякие грани.

Да, на всё это дело ребятам нужно всего 100'000$. Страничка проекта здесь.

Сообщество Sons of the Storm тоже поддерживает это начинание, о чём уведомило общественность двумя днями ранее.

URL записи</small

@темы: днд

17:27

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
29.08.2012 в 18:25
Пишет  Big Lynx:

Оригинал взят у antoin в "Сериальное"
После «Тюдоров» и посмотреть-то нечего про XVI век... В чём дело? Непонятно. Снимают же массу сериалов, но всё про другие, скучные века. А так было бы хорошо, если бы про шестнадцатый, даже известные сюжеты заиграли бы новыми красками. Например:

- House M.D.: полевой госпиталь, стоят врачи, все с ног до головы в кровище и растерянности, тут в палатку прихрамывает Хью Лори и помогает им найти... нет, не диагноз, диагноз и так ясен с первого взгляда, но только Хауз может найти отпиленную у графа де Шабана ногу в куче других ампутированных конечностей или научить, как правильно дезинфицировать огнестрельные раны кипящим маслом;

- Lie To Me: всемирно признанный эксперт доктор Лайтман работает очень умно и тонко — по еле заметным отличиям в мимике он определяет, врут или не врут люди в сложных обстоятельствах, например, на дыбе, в испанских сапогах или на кобыле;

- Firefly: колесит по Франции на скрипучей старой телеге развесёлая компания: самый разыскиваемый капитан гугенотов и его лейтенант, лучший в мире кучер, лучшая в мире куртизанка, самый беспринципный ландскнехт, девушка, умеющая лучше всех подковывать лошадей, ещё беглый монах-расстрига да доктор из Сорбонны с банкой любимых пиявок и украденной из монастыря сестричкой, малость одержимой демонятами;

- Lost: корабль конкистадоров терпит кораблекрушение у непонятного острова, далее пока никто не понимает, где они и что это было, всех выживших за какие-то 6 серий обгладывают до косточек непонятные аборигены, пожирают без кетчупа непонятные хищники и цинично травят непонятные растения, в итоге зрители так и не узнают, что произошло и зачем они это смотрели;

- Prison Break: король Франциск I, захваченный в плен в битве при Павии, всячески пытается сбежать от невыносимых ультиматумов и хлебосольства победоносного Карла V, попытки неудачны, но Франциск в итоге оставляет беднягу Габсбурга в дураках с договором-пустышкой;

- The Walking Dead: про то, как Европу охватывает эпидемия религиозных войн и нормальные люди повсюду превращаются в верующих, немногие сохранившие рассудок вовсю с ними сражаются и баррикадируются где подальше;

- Burn Notice: лучший шпион Уолсингема приходит в себя в теплом месте - на костре инквизиции, - в ужасе убегает и дальше ищет того, кто его спалил, в этом ему помогают Маргарита Тюдор и какой-то парень с бензопилой и бумстиком;

- Sons of Anarchy: верхом на конях и кораблях лесные и морские гёзы наглейше рассекают по Фландрии и грабят корованы;

- Leverage: когда сильные мира сего творят непотребство, к ним приходят, например, Жак Клеман или Бальтазар Жерар и оказывают... воздействие;

- Fringe: в Европу попадают и наводят шорох штукенции из параллельного мира, в котором военные изобретения, предлагавшиеся Филиппу II действительно оказались работающими;

- 24: сэр Джек Бауэр, Yeoman of the Guard, сломя голову бегает по Лондону и за 24 дня с помощью колесцового пистолета, почтовых голубей и изощрённых пыток раскрывает заговор папистов, решивших совершить покушение на королеву Елизавету и взорвать Парламент;

- Scrubs: даже шутки придумывать не надо, достаточно просто показать тогдашние методы медицины, тайную кражу трупов и рецепты чудодейственных снадобий;

- Band of Brothers: про то, как туго пришлось молодчикам из Bande Nere Джованни де Медичи в пекле Итальянских войн;

- The Pacific: сиквел предыдущего, про то, что идея пацифизма не была особенно популярна в 16 веке;

- Vampire Diaries: шестнадцатый век вносит свои коррективы в жанр подросткового кровососания - в каждой серии пришлые охотники или суровые аборигены изуверски убивают очередного красавчика-вампира, а перед праздниками — сразу по три штуки;

- CSI: команда криминалистов умело раскрывает преступления, собирая улики с помощью изощрённого ума, удобных тисков и пары фунтов раскалённого железа;

- MythBusters: общество по проверке удивительных трюков из рыцарских романов - можно ли разрубить врага в доспехах от шлема до седла, правда ли Дюрандаль не сломал о скалу, можно ли убить мавра боевым рогом, можно ли расщепить стрелой другую стрелу на 200 ярдов и т.п.;

- Castle: в поисках вдохновения писатель Сервантес садится на борт флота, плывущего в направлении Лепанто, чтобы расследовать убийство Антонио Брагадино на Кипре;

- Warehouse 13: команда ватиканских спецагентов отыскивает и прячет в архивы те мощи и реликвии, которые, holy shit, и правда работают, на каждый ящик готическим шрифтом ставят клеймо "Don't Open If Your Name Is Not Indie";

- Bones: мать Темперанс из монастыря джефферсонианок и отец Силли из Ордена Св. Гувера исследуют 10 черепов Иоанна Крестителя, 50 зубов Св. Иеронима и ведро гвоздей, которыми прибивали Иисуса, чтобы установить подлинные реликвии, а между делом собирают по кусочкам скелеты пушечных дел мастеров;

- Battlestar Galactica: в крепости, защищённой новыми укреплениями в форме звезды, засели немногочисленные гугеноты, осаждаемые католиками, но поскольку война идёт вяло и штурмуют редко, по ходу осады гугеноты развлекаются выборами коменданта и тем, что решают, нет ли среди них тайных папистов и в какую ещё крепость им можно податься;

- Generation Kill: про отряд молодых испанских кабальерос, которые оказались в экспедиционном корпусе во Фландрии, где им приходится выживать в жестоких битвах и засадах, в траншеях, трактирах, казармах и борделях;

- Boston London Legal: про то, как новое обширное законодательство о государственных изменах, конфискации, опалы, эпидемии и приводящие к наследованию войны обеспечили хлебом и каплунами сотни английских юристов;

- Dollhouse: про будничные труды и радости карнавалов в жизни лучших честных куртизанок Венеции.

Ну и для женщин:

- Секс в Большом Лагере: четыре ...гм, «полковые фрау» следуют за армией Карла V, обслуживают ландскнехтов, мечтают выйти замуж за капитана, первыми врываются в захваченный город, чтобы награбить побольше шмоток и остальные две трети серии их перебирать и обсуждать;

- Отчаянные Домохозяйки: естественно, про спутниц жизни Генриха Генриховича и то, как он доводил их до отчаяния песенкой «divorced, beheaded and died, divorced, beheaded, survived!».

URL записи

@темы: кино для меня

07:56

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


@темы: днд

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Боевой робот Kuratas, разработанный японской компанией Suidobashi Heavy Industry, Токио. Стоимость четырехтонной машины, которая в данный момент проходит тестирование и вскоре должна поступить в продажу, составит $1,35 млн. Управлять роботом можно как дистанционно, так и сидя в центральной части. Вооружен спаренным шестиствольным страйкбольным пулеметом и установкой с водяными ракетами.



@темы: страйкбольное

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Любителям поней и вахи - ролевая система Equestrian Watch за авторством Зланомара.


скачать можно тут
Equestrian Watch — модификация другой НРИ: Warhammer 40000 Roleplay: Deathwatch, вдохновленная мультсериалом My Little Pony: Friendship is Magic. В EW игрокам предстоит исследовать сеттинг Эквестрии в качестве волшебных поняш (собственно пони, пегасов и единорогов): решать бытовые проблемы, острые внутрипартийные конфликты, познавать новые проявления дружбомагии и, конечно же, обороняться от полчищ разнокалиберных монстров в режиме "Last stand".

Особенности:
▲ Rules-heavy система, заточенная под сеттинг и под проблемсолвинг в любом его виде
▲ Игра поддерживает разные стили игры: от кровавого рубилова до "срезов из жизни провинциальных пони"
▲ Некоторые концепции Deathwath полностью пересмотрены, например, система "прокачки" персонажей
▲ Добавлена отсебятина в сеттинг, но немножко
▲ Игра базируется на событиях, фактах и домыслах, оформившихся к концу второго сезона шоу MLP:FiM. Невозможно предсказать, насколько события третьего сезона скажутся на сеттинге и его тонкостях.

Плюсы:
▲ Это игра про пони (да-да, тех самых)
▲ На русском языке
▲ Неплохо сверстана, почти без ошибок и, как обычно, есть длинные тире
▲ Понятно написана, материал прекрасно структурирован и подан
▲ Концептуально подобранные арты и рисунки
▲ Бесплатна

Минусы:
▲ Несамостоятельная работа: без Deathwatch она почти что бесполезна
▲ Игра будет незначительно дорабатываться, возможно наполнение новым контентом
▲ Многабукав

тема с обсуждением на ролемире

@темы: днд, Стёб

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Snarls перевел и дополнил несколько статей по подготовке и вождению фентези-песочницы. Скопирую сюда, а потом апну, дополнив комментариями и своим опытом.

Организация
В сети есть немало отличных советов о том, как создать все необходимое для того, чтобы организовать кампанию-песочницу, не имеющую заданного сюжета и предоставляющую игрокам полную свободу действий. Одним из лучших я считаю вот эту статью от Bat in the Attic (перевод чуть ниже). В дальнейших постах автор подробнейшим образом развернул почти все пункты, а один из поклонников этой системы скомпилировал все статьи в pdf.
Однако, следуя его и не только его советам, я столкнулся с тем, что весь этот довольно большой объем информации весьма непросто организовать так, чтобы ей было удобно пользоваться в процессе игры. Совсем недавно я наткнулся на блог The Alexandrian, автор которого в том числе написал весьма интересную серию статей на тему Hexcrawl, то бишь самой что ни на есть олдскульнейшей песочницы. В их числе была отличная статья об организации всех необходимых документов. Мысли из нее и свои собственные идеи я и представляю ниже.

Стоит сразу оговориться, что данный метод подойдет не для каждой кампании. Это скорее основа, костяк, документов, на основе которых можно сделать что-то свое. В конце я еще скажу пару слов об этом, а пока перейдем к этой самой основе.

Итак для кампании в стиле песочница нам потребуется вести четыре "документа". Я поставил слово документ в кавычки, потому что некоторые из них будут скорее папками, чем отдельными документами, но для краткости назовем их так. Неважно, где вы будете вести эти документы - на компьютере или по-старинке на бумаге - суть их не меняется. Вот какие документы потребуются:

1. Карта

Естественно без карты мы далеко не уйдем. Она может быть любой какая вам нравится, но лично я посоветовал бы все же гексагональную. Она не так красиво смотрится, но гораздо функциональнее и удобнее обычной географической. Ее размеры зависят от грандиозности ваших планов, но я бы посоветовал ограничиться примерно 10х10 значимых гексов. Что такое значимый гекс? - Это гекс, содержащий что-то важное и интересное. К примеру вот карта, которую я делал для песочницы по которой собирался тестировать D&D Next.

На этой карте значимыми являются большие (25-мильные) гексы, поскольку именно в них я размещаю разные интересные вещи. Если вы разместите такие вещи в каждом малом (5-мильном) гексе, то вполне можно ограничиться размерами 10х10 таких гексов. Да-да, реальный размер карты имеет мало значения. Конечно не стоит делать ее меньше, чем 30х40 миль, но если она достаточно насыщена интересными местами, команде хватит ее надолго.
Ну и наконец гексы должны быть пронумерованы, это пригодится в других документах. Традиционная четырехзначная нумерация (две первых цифры - колонка, две последних - ряд) мне кажется наиболее удобной.

2. Краткий индекс
Этим документом мы будем чаще всего будем пользоваться в процессе игры. Очень важно не раздувать его сверх меры, помня о том, что нам нужно быстро находить в нем всю нужную информацию.
Главное его содержимое это краткое описание всех гексов, на которых есть что-то интересное. Помня о краткости, эти описания стоит сводить к паре фраз и одному абзацу текста. Приведу несколько примеров с карты выше:

0906 - озеро Гулшен - Северо-западные берега сильно заболочены, удобные подходы на юго-востоке, со стороны леса и равнин. В северной части на острове остатки заброшенного поселения дворфов.

0912 - логово медузы - Пещера со "статуями" - предыдущими жертвами. Медуза считает лес Мемну своими охотничьими угодьями и безжалостно расправляется с орками из леса Хунриз, которые случайно забредают сюда.

1604 - город-крепость Аз-Зак - Население преимущественно дворфы, управляется советом гильдий. Под городом обширные шахты.

1611 - башня связи Чэпчелэ - Поселение вокруг имперской башни связи: гарнизон и обслуга с семьями. Во главе эмир Берэз. Нездоровое место, много больных из-за ядовитого болота.

Как мы видим, мы не включаем сюда такие подробности, как описание поселений, стат-блоки монстров и т.д. Для этого у нас будут другие места.
Если вы планируете использовать какие-то готовые чужие приключения, можно здесь обозначить места их начала.

Также в этот документ включаются такие вещи как краткая история региона (нынешняя цивилизация, основные фракции и исторические эпохи), таблицы случайных встреч для разных частей региона (настолько сложные насколько вам нужно) и прочее (скажем таблица погоды или случайных событий, затрагивающих значительную часть региона).

Кратким индексом мы будем часто пользоваться на игре и потому он должен быть максимально компактным и удобным в обращении.

3. Папка
Это, вероятно, самый объемный документ, который нам предстоит сделать. Каждый документ в папке содержит описание одной из локаций.
Во-первых сюда конечно же попадают локации, которые требуют более подробного описания, чем пара строк, написанных выше. К примеру город-крепость Аз-Зак и башня связи Чэпчелэ обязательно будут описаны здесь, тем более что Чэпчелэ предполагается сделать базой кампании. Логово медузы можно сюда включать или нет, в зависимости от того, насколько важно оно для кампании. Если это просто бой, можно обойтись и стат-блоком.
Во-вторых локации заносятся сюда, когда они изменяются под влиянием действий команды. К примеру в случае того же логова медузы игроки могут ее убить и в нем поселиться или наоборот сдружиться с ней и сделать своей союзницей. В этом случае логово в его новом измененном статусе можно внести в папку и расписать более подробно.
В начале папка может быть и не слишком обширной, но со временем листов в ней будет становиться все больше и больше, так что готовьтесь :)

4. Лист статуса кампании
Этот документ будет очень сильно отличаться от кампании к кампании. Именно он отвечает за вещи, происходящие "за кадром", которые делают кампанию живой. Несколько идей того, что можно сюда включить:
Текущие события в важных поселениях региона
Список пустых комплексов (чтобы проверить на заселился ли кто-то в зачищенное командой подземелье)
Таблица текущих слухов
Разные документы связанные с управлением деловыми предприятиями/политическими делами
Таблица лояльности разных наемников
Некое подобие фронтов Apocalypse World
Таймлайн будущих событий (без учета действий команды; status quo timeline)
... многое другое...
Вот такой метод организации записей песочницы, надеюсь кому-то пригодится.
Лично я добавил бы еще отдельный документ для различных NPC, но это уже особенность моей кампании.

Перевод статьи How to Make a Fantasy Sandbox из блога Bat in the Attic. Статья не слишком велика, но хорошо раскладывает по полочкам все, что необходимо сделать при подготовке к вождению кампании в таком стиле. Лично я для своей кампании не все делал именно так и именно в таком порядке в силу того, что мы совместно разрабатывали в мир в Microscope и карты я рисую несколько по-другому. Однако это хороший старт для тех, кто задумывается о том, как подойти к этой достаточно трудоемкой задаче.

Итак вот эти 34 шага подготовки:

  1. На одной странице набросайте карту мира или континента.
  2. Отметьте важные регионы.
  3. Напишите одну страницу истории, отведя не более нескольких фраз каждому региону.
  4. Выберите область примерно 200 на 150 миль.
  5. Возьмите лист А4 с гексакональной сеткой.
  6. Масштаб должен быть таким, чтобы вместить регион 200 на 150 миль.
  7. Нарисуйте горы.
  8. Нарисуйте реки.
  9. Нарисуйте холмы разделяя с их помощью регион на четкие речные долины.
  10. Нарисуйте растительность (болота, леса, пустыни и т.д.)
  11. Разместите населенные пункты отметив главенствующую в них расу, включая социализирующихся монстров.
  12. Разместите логова (локации в основе которых обиталище монстра).
  13. Разместите руины (локации, в основе которых некое место).
  14. Разместите прочие локации (все, что не входит в вышеописанные).
  15. Дайте название географическим особенностям (не забудьте про острова).
  16. Напишите полстраницы истории региона и его описания.
  17. Напишите параграф для каждой географической особенности, имеющей название.
  18. Напишите параграф описания каждого населенного пункта.
  19. Напишите параграф описания каждого логова (можно обойтись стат-блоком).
  20. Напишите параграф описания каждых руин.
  21. Изучите свои записи и придумайте 2-4 сюжета, которые связывают вместе две и более локаций.
  22. Для каждого населенного пункта подготовьте 3-5 сцен. Они должны уместиться в одну фразу.
  23. Подготовьте 6-12 общих сцен для всего региона. Они должны подходить для любой местности в регионе. Они должны уместиться в 1-2 фразы.
  24. Выберите 4-6 наиболее важных населенных пунктов и нарисуйте план каждого из них в четверть страницы А4.
  25. Выберите стартовый населенный пункт и нарисуйте его карту на целую страницу. Это "База".
  26. Используйте средневековую демографию, чтобы определить сколько заведений может быть в поселении.
  27. Выберите или создайте 6-12 важных зданий. Напишите параграф описания для каждого.
  28. Найдите в ваших записях NPC и важных монстров. Напишите пару фраз о каждом из них. Первая это минимальный стат-блок, вторая просто описательная фраза. Это ваша "судовая роль".
  29. Выберите 12 самых важных NPC и монстров.
  30. Напишите параграф описания каждого из них и полностью пропишите их параметры.
  31. Выберите шесть наиболее распространенных видов сцен (городская стража, стражи Пограничья, Кровавая Рука, орки). Напишите параграф описания и полные параметры.
  32. Найдите в своих записях региональные организации и напишите параграф о каждой из них. Пропишите полные параметры наиболее распространенных связанных с ними сцен.
  33. Сделайте таблицу слухов из 10-20 строк, которая выводит игроков на сцены и сюжеты сделанные вами.
  34. Определите крупные регионы и для каждого сделайте таблицу случайных сцен (монстры, фауна и NPC).
Вот такой, на мой взгляд очень хороший, план действий. Повторюсь, я многое сделал не так, к примеру "сюжеты" я предпочитаю заранее не прописывать и вообще отношусь к ним крайне осторожно. Однако, это хороший старт.

Автор предполагает, что конечный результат будет состоять из примерно 10 000 слов. Всю подготовку можно вместить в 2 недели, если работать по паре часов вечером и писать по 1 000 слов. Либо просто можно считать это работой на сутки (24 часа), как больше нравится.

@темы: днд

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
тебе не скрыться даже на самолете


..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Автор - полковник в отставке Patrick Lang, бывший аналитик DIA (разведовательное управление МО) по среднему Востоку, ветеран многих военных конфликтов США включая Вьетнам.

Лихорадка BLACKWATER
Обычная болезнь среди контракников работающих в Ираке, Афганистане и различных дырах третьего мира. Часто настигает молодых людей с всего одной войной или контрактом за плечами, служащих МИД, бывших копов, любого кто входит в окружение посольства и случайных выпендрежников. Лихорадка BW имеет много симптомов, если у вас есть что то из перечисленного вы уже можете быть заражены:

PSD - Private Security Detachment(Detail)
CRG - Control Risk Group en.wikipedia.org/wiki/Control_Risks_Group

1. Слишком разряжен, т.е. уложенные с муссом волосы несмотря на факт что ты живешь в военной зоне.
2. Все руки в татуировках, часто этнические или связанные с USMC.
3. Все твои футболки – тонкие "Under Armor"
4. Принимал, принимаешь или планируешь принимать стероиды.
5. Называешь себя «Стрелок» или «Оператор Блэквотер»
6. Свысока смотришь на охранников, которые не входят в Охрану Посла, даже если они являются твоими коллегами по Блеквотер.
7. Отрастил бороду чтобы слиться с местными, хотя ты двухметровый блондин с татуировкой «Смерть лучше бесчестия»
8. Думаешь что бассейн ООН хорошее место чтобы снять бабу.
9. Надменен и снисходителен к людям с опытом, знаниями и зарплатой больше чем у тебя.
10. Забыл тот момент, что если ты повторяешь задачу, которую решали бойцы Элитного подразделения ** не делает тебя одним из их числа.
11. По настоящему веришь что ты хорошо выглядишь в Speedo.
12. Несмотря на наличие доступной прачечной упорно носишь грязную коричневую футболку с группой крови в языческом орнаменте.
13. Носишь шемагу как шейный платок чтобы походить на местных.
14. Потому что ты «быстрый и не замороченный» парень из PSD, ты думаешь что длинные волосы и неухоженная борода выглядят профессионально.
15. Ты знаком с выполнением «охрана в особо опасных условиях с группой по связям с общественностью и авиаподдержкой»
16. Удивляешься и озадачиваешься когда кто нибудь называет бассейн «Фестивалем сосисок»
17. Носишь на ремне набедренную кобуру, знак Федеральный Агент, светошумовые гранаты, 5 и больше пистолетных магазинов, раскладную дубинку, наручники, тактический фонарь, мультитул, и нож Gerber mark II на ботинке в посольском комплексе.
18. Ночь четверга твоя любимая ночь.
19. Пьяный, голый англичанин нассал в вентиляционное отверстие твоего трейлера.
20. У тебя великолепное снаряжение.
21. Когда вы передвигаетесь на задании, армейская военная полиция охраняет ваш периметр.
22. Веришь что сгоняя местных с дороги ты завоевываешь их «сердца и умы»
23. Несмотря на шестизначный годовой доход ты носишь рваную и никогда не стираную кепку.
24. Твоя команда из 9 человек состоит из 34 человек, 6 джипов, 2 армейских страйкеров, взвода военной полиции, 2 "little birds" и 2 AH-64. С АС-130 по вызову!
25. Весь твой гардероб можно приобрести в бригадном военном магазине.
26. У тебя кредитка Blackhawk.
27. Называешь Мойок Фермой
28. Ты знаешь какого цвета лодочный домик в Херефорде
29. Девушки разговаривают с тобой потому что ты «делаешь большие бабки»
30. У тебя татуировка с медвежьей лапой
31. Самая опасная работа которую ты когда либо делал: PSD!
32. Ты заправляешь штаны 5.11 в ботинки.
33. Часто рассылаешь фотографии себя в бронежилете, оружии и снаряге всем своим друзьям, семье и любому чей адрес у тебя есть.
34. Веришь что людям действительно интересно многократно увидеть тебя в твоем бронежилете, оружии и снаряге.
35. Если ты напьешься и наставишь заряженный ствол на своего лучшего друга и подумаешь «это забавно!»
36. Ты демонстрировал технику «быстрого извлечения» ("quick draw") своей девушке.
37. Тебя видели в черной панаме, черной футболке, черных штанах, черных ботинках, черном бронежилете, черными подсумками и мр5 в пустыне при 110 градусах.
38. Ты называешь себя "rock n' roll mercenary"
39. Несмотря на сотни выгодных предложений – ты не покидал посольский комплекс с Июля.
40. Так как стало холоднее, вместо того чтобы носить рубашку с длинным рукавом, ты носишь «длинное» исподнее с рубашкой поло. Ведь поло с логотипом твоей компании.
41. Ты съехал с доски в бассейн на велосипеде и думаешь что впечатлил окружающих.
42. Ты покрасил своё оружие в пустынный камуфляж хотя действуешь только в городе.
43. МР5 твое основное оружие.
44. Все твои футболки имеют полицейский, военный, оружейный или SWAT логотип на них.
45. Ухлестывать за девушками важнее чем эффективность работы.
46. Парень из CRG дал тебе урок хороших манер, когда ты оттолкнул его со своего законного пути. Хотя он уже отошел.
оригиналl

@темы: страйкбольное

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


купил по распродаже и совету, и нисколько не жалею. Раньше с серией был незнаком, считая ее неудачным клоном ГТА. Отнюдь, клон весьма удачен, а кое в чем и много лучше. Безбашенное действо, в лучших традициях авантюрного экшена, мне нравится.

@темы: игровое

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
24.07.2012 в 07:15
Пишет  Ланиста:

Офигенно!
24.07.2012 в 02:08
Пишет  Sindani:

23.07.2012 в 16:38
Пишет  Spilgrym:

Прекрасная пародия на классику. Чем дальше, тем веселее) особенно маленькая девочка радует)))



URL записи

URL записи

URL записи

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
если кратко и без словоблудства, то:
митинги - запретили
статью за клевету - вернули
цензуру в интернете - сделали

что дальше?

@темы: герои нашего времени

06:17

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
12.07.2012 в 23:50
Пишет  Dara-Valevski:

Вес доспехов.
Nota bene

URL записи

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


@темы: днд, Стёб

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
сокомандник продает, так что пиарю.



Привод как из коробки.
Был на одной тренировке, настрел шаров 100.
Все родные детские болезни убраны.
В частности мерзкая болтанка пистолетной рукояти.
Замена проводки на акустику, выведена в цевье, Т-разъемы, стоит ключ BTS555.
Все остальное родной китай, перебран\смазан, хлопает 120м\с.

В комплекте: винтовка, сошки, бункер, тупой зарядник, китайский акум, чехол для винтовки в UCP.

Из косяков: заколхожен зацеп фиксатора приклада, родной сломался после 10 использований, ибо силумин.
Выточил новый, пластину из 2мм стали, работает и фиксирует лучше родного. Все видно на фото.

Причина продажи: переквалификация в пулеметчика.

За привод хочу 12000 рублей.
Территориально находится в Новосибирске.
Пересыл за ваш счет, после 100% предоплаты.
Контакты: 89137679037, 425759774, vk.com/gornist

UPD:
Могу продать привод с другим гирбоксом от Kart.
Внутри вот такие потроха, все гардер, из китая остались только неубиваемые шестерни XYT.
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
С этим гирбоксом в комплекте будет стоить 16500 рублей.

P.S
Рассматриваются варианты обмена на пулеметы m249 para, mk43, mk46, винтовку SR25\XM110, либо mk18.

@темы: страйкбольное

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

играю тут в морровинд снова. Радуюсь. TRP-мод очень хорош, как графически, так и по новым квестам.

@темы: игровое

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
08:12

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
08.07.2012 в 01:24
Пишет  бокорот Юдвиг:

А ещё там на СтарКоне был персонаж в костюме хаджита из Скайрима.
Я подхожу к нему.
- Привет, - говорю. - Клёвый костюм.
- Наш караван потерялся, поэтому нам приходится сделать привал здесь.
- Что у тебя есть на продажу?
- Есть высококачественная скума и лунный сахар.
- Почём лунный сахар?
- Десять рублей.
Я даю ему десять рублей, он даёт мне из мешочка конфету.
Я говорю:
- Я почти уверен, что если я съем это, то потом проснусь на какой-нибудь пустоши в лохмотьях.
- Пока не попробуешь, нельзя сказать наверняка.
***
Я стою за стойкой с комиксами. Снова подходит хаджит, он крадётся.
Я громко говорю:
- Вас заметили.
Он перестаёт красться, поворачивается ко мне.
- Что у тебя есть на продажу?
Берёт комикс за сто пятьдесят рублей, показывает его мне:
- Сто рублей. Убеждение.
Я делаю невозмутимое лицо:
- Навык красноречие повышен до 26.
И продаю ему комикс за сто рублей.



URL записи

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.

читать дальше
оригинальный пост на Хабре

@темы: cyber