..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Есть блог чувака одного, называется он PLAYING D&D WITH PORN STARS.
И самое смешное, что чувак не врет - он на самом деле водит днд у порнозвезд. У него играют Mandy Morbid, Stoya, Kimberly Kane, Sasha Grey. По какому-то авторскому сеттингу вроде как.
пруф фото:




кстати на блоге у мужика неплохие таблицы и хомрулы есть, надо заюзать. Например, напившись в баре, можно вступить в какую-то тайную организацию города.

@темы: днд

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Обломки космического спутника "Меридиан" упали в Ордынском районе

Сегодня двор по улице Космонавтов 5а в селе Вагайцево - местная достопримечательность. Еще бы, не каждый день увидишь воочию пришельца из космоса. Хоть обломка космического корабля никто так и не...



@темы: личное дело

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
быстрая шизофреническая ролевая игра. Есть Джон, за которого играет ведущий, все же остальные игроки - лишь голоса в голове Джона (его Семены). Ну и естественно, все голоса в голове пытаются заставить Джона выполнять разнообразные бредовые и опасные действия, причем ЛЮБЫЕ: от внезапных приставаний к маленьким девочкам средь бела дня до угона автомобилей и прыжков с высоты.

рисунок am_


правила на английском

русский пдф для распечатки +правила на русском

@темы: днд

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Одним из самых сильных методов воздействия на игрока, я думаю, это глубина проработанности игрового мира. Не сюжетные ходы, не графика. Представьте, как бы вы радовались, если бы случайно сдвинули ящики и нашли под ними соверешенно не квестовый тайник, или подвал с прекрасными узницами. Просто так, без всяких очков опыта, вы почувствовали себя исследователем и первооткрывателем. Радость вдвое больше, если об этом подземелье вы не прочитали в гайдах, а нашли его сами.

Однако, гайды, мануалы и спойлеры тоже имеют место быть, и игроки в большей массе их читают. И тут начинается второй этап погружения в игровой мир и приоткрытия его тайн. Чего стоит надпись "прохождение основных квестов в такой-то игре", при условии что игрок знает, что основная линия занимает 5-6 часов, а разработчик обещал 50+ часов исследования мира и загадок? Это само по себе побуждает сворачивать его с накатанной дорожки главной сюжетки, и исследовать одинокие избушки, упавшие летающие тарелки и прочие интересности. А еще эти прекрасные описания "скрытых локаций" и пасхалок...Их особенность в том, что игрок, прочитав о них в гайде, начинает искать их в игре. Хотя он о них знает. "Чтобы получить уникальное яйцо павлина, которое ничего не дает, прыгните десять раз назад". "Чтобы найти упавшего кашалота и цветочек, надо качать "странника" и шариться по миру", "чтобы попасть в коровье измерение, нужна нога с трупа в тристраме...". Знакомо?

Но самый шик, ради чего и затевался весь этот пост - это легенды вокруг игры, которые возникают из-за творчества фанов, задрочеров, которые ищут зависимости там, где их нет, и умело подогреваемого разработчиком интереса. Крипи-легенды особо интересны, потому как играют еще и на страхе.

Знаменитый майнкрафтовский Хиробрин, призрак шахтера, который ходит с белыми глазами по игровому миру. К несчастью, Нотч сглупил, сказав что такого моба не существует. Надо было по-тихому в следующих версиях дописать его в игру с мизерным шансом появления.

Похожая на нее история из Terraria

Достаточно знаменитая история про JVK-мод для Морровинда, страшная и затянутая.

Легенда о токсичных пещерах в Fallout-2 и легенда о числовом зашифрованном радио в Fallout-3

и даже Скайрим, который вышел совершенно недавно, начал обрастать легендами.

Разумеется, тут полно костылей. Драконьи руны (а это именно они на банке) действительно дешифруются, Беседка создала целый язык. Но - там всего одно слово, и я допускаю что это просто название бабочки. Так же, координат дано всего 5, а точек на скриншоте нарисовано аж 10, да еще и окружность. Кстати, допускаю что это просто заготовка для какого-то будущего DLC.

А еще жаль, но в НРИ крипи-истории непреминимы. Не будут игроки рассказывать друг другу легенды вроде "не кормите этого мастера пиццей, иначе он убьет всех ваших персонажей и у него будет свет из глаз идти", или "в нашей кампании по ФР появился город, не отмеченный на официальных картах Фаэруна, и в этом городе живут сплошь безликие серые люди, и все они не живут, а лишь имитируют жизнь. Какое-то подобие жизни есть лишь в таверне и на рынке. В таверне каждый вечер играет одна и та же музыка, которая вьелась в мозг нам и нашему мастеру, а на рынке все продается по трейд-таблицам богатого магического города, хотя это захолустье. А за городом есть страшная пещера, и все жители нас туда посылают за какими-то мелочами вроде гоблинов и пропавшей корзинки яблок. Мы думаем, что надо убить всех в городе, что-то с ними не так".
Хотя последнее было бы жизненно.

@темы: игровое, Мысли вслух

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
на новогодний танкоконкурс потихоньку сделали т34-85 и тигру в масштабе 1:100 (т34 около 4 см в длину, тигра - 5), из бумаги. На фотке не то, все косяки видать, в реале няшные. Осталось их объединить в одну мелкую диораму, где тигра и тридцатьчетверочка гордо захватывают базу.


@темы: игровое

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

компьютеr, добавить запись в личный журнал. Звездная дата - 5 6 12 23.

@темы: девайсня

17:19

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Афганистан, фото итальянского солдата после трехсуточного боя


Портреты морских пехотинцев Нидерландов до, во время, и после их службы в Афганистане.
Интервал - меньше года.





@темы: военное искусство, Фото

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


@темы: img

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
09:52

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
22.12.2011 в 12:13
Пишет  дядяГСС:

Трейлеры
Первый трейлер, которому хотелось бы пожертвовать ваше время совсем не по фильму, но ахуенен настолько, что я скачал его в HD отдельно в коллекцию. Он к игре Transformers Fall of Cybertron, посвященной гражданской войне и по трагизму и эпичности мало уступает Ереси Хоруса. Ролик напоминаем нам ряд важных вещей:
1. Братоубийственная война это грустно и печально.
2. Грамотное музыкальное сопровождение если не половина, то треть атмосферы.
3. В замедленной съемке прекрасна даже смерть.
4. Классические существа не биологичекого происхождения круче Бейевских шлюпающих шестерней.



В это трудно поверить, но прошло уже 10 лет со дня выхода Властелина Колец. Целая пропасть пролегает между теми днями и днями этими. Чего только небыло - романы, любови, убийства, гражданские войны роботов, дни рождения, пиво. И вот нам дарят подарок как в те предновогодние деньки, вызывающие такой обильный эйфорический мандраж - The Hobbit: An Unexpected Journey. Как в рекламе каких то кусков пластика - Бесценно.



Третьим номером идёт трейлер The Dark Knight Rises, который все уже видели. Когда я узнал что действие идет спустя 8 лет, после Темного рыцаря, мне приснился бетмен с бородой. И вон Брюс с бородой бегает. Всё по синхронистичности Карла Юнга. Ну а Бейн конечно же просто кросавчег, побольше бы таких креативных ребят.



И завершает наш марафон трейлеры к трейлерам (анонсы) по новому фильму Ридли Скота Prometheus. В первую очередь хотелось бы отметить, что в редких секундных кадрах мелькает та близкая сердцу атмосфера бездны и неведенья. Так же интерьеры и декор начиная техникой и заканчивая клоакой инопланетного корабля возвращают нас обратно в объятия классических Чужих. Молчу про гигантскую металлическую ряху. Надо бы пересмотреть мою самую новогоднюю четвертую часть.



Да и вообще пора состовлять каталог не смотренных смотренных фильмов.

URL записи

@темы: кино для меня

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


@темы: игровое

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
провел павильонку по "Метро 2033". Писал его с ноля в одиночку за неделю. Итог соответствующий. Это я к тому, что писать лангедоки надо за больший срок и по меньшей мере вдвоем - для вычитки текста ролей и вводных...впрочем, о проблемах и минусах чуть позже.

Что происходило?
Игра задумывалась как мероприятие "для своих" на свой день рождения. Поменьше серьезности, побольше фана, ну и тестирование некоторых игровых моделей, которые я давно хотел протестировать. На игре было две станции, тоннель между ними и около 8 комнат и залов в тоннеле для исследования. Игра по таймингу сеттинга происходит в 2040. В 2036 произошла череда землетрясений, часть тоннелей завалило, география Метро изменилась достаточно сильно.

вводная

как это было


немного выводов

Фото с игры:

@темы: игровое

10:42

О_О

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
в Стиме конкурс предновогодний. Победитель получает все игры в стиме.
ВСЕ ИГРЫ.
вот у него список в библиотеке будет здоровенный...

@темы: игровое

06:15

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
20.12.2011 в 03:13
Пишет  Kakou ECTb:



URL записи

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


@темы: Фото, Стёб

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
18.12.2011 в 12:47
Пишет  Diary best:

Новогодний розыгрыш в Best of @Diary.ru
Новый год совсем близко, самое время для волшебного розыгрыша призов.

Условия участия в розыгрыше просты:

1. Вы должны быть постоянным читателем сообщества Best of @Diary.ru.

2. Заявкой на участие в розыгрыше является перепост этой записи в ваш дневник (спешим предупредить — эта запись должна быть открыта всем, даже незарегистрированным пользователям) с заголовком: Новогодний розыгрыш в Best of @Diary.ru! Участвую!

Ссылку на перепост в вашем дневнике просим оставлять в комментариях к этой записи.

В чудесный день Рождества — 7 января, каждому заявленному участнику будет присвоен свой номер. И каждый из семи призов будет разыгран путем выбора из волшебной шляпы счастливых номеров участников розыгрыша.

Итоги будут объявлены 8 января, в сообществе Best of @Diary.ru.



Список призов

URL записи

08:37

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


@темы: img