• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:03 

WeareData - Real cyberpunk

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

В рамках пиара нового и очень ожидаемого мной Watch Dogs, юбисофт открыла сайт с очень красивой интерактивной картой WeareData, имитирующей сtOS (центральная городская операционная система из игры, которая собирает и контролирует всю информацию). Тут сейчас три города - Берлин, Лондон и Париж, и тут показываются реальные данные из этих городов - где идут прямо сейчас поезда метро и автобусы, появляются новые снимки из инстаграм, форсквейр и фликр, показывается потраченная энергия, средний заработок в энном районе, уровень преступности...
Это прекрасно. Запускаем сайт на телевизоре на стене, запускаем фоном амбиент и радиопереговоры и у нас потрясающая идеальная фоновая картинка и звук для игр по киберпанку или современному шпионскому боевику.
Юбисофту плюс в карму.
Читать дальше...

20:15 

Подготовка к вождению Deadlands

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Как я писал раньше, "Мертвые Земли" произвели на меня очень хорошее впечатление. Интересный мир, в котором хочется приключаться. Особых задумок по сюжету у меня не было, сначала посоветовались с игроками, да нагенерили персонажей на первой недосессии (а на самом деле после игры по Savage Dresden, как я его называю). Кстати, генережка картами меня порадовала, необычно так. Единственно что не особо понравилось - много отсылок к книге Маршала, где содержатся важные, в общем-то, таблицы. Пришлось искать в сторонних источниках расшивровку некоторых бросков.
Читать дальше

@темы: днд

07:12 

Доброе утро

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
12:25 

Занятная конструкция

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Эдакий револьвер с магазинной подачей. Ну и треугольные патрончики выглядят экзотично. Моар инфо.

@темы: военное искусство

07:10 

ОМГ

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
07:03 

Чото поиграть не во что...

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
15:12 

Самое важное с презентации xbox one

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
20:35 

Обзор "Deadlands: Мертвые Земли"

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

На самом деле я к ковбоям весьма равнодушен: детстве читал много книжек про индейцев, видел советские фильмы про Чингачгука, американские спагетти-вестерны, у меня был револьвер и пластмассовые индейцы, но все равно - Дикий Запад был не особо интересен. Поэтому когда я слушал запись презентации Дневника Авантюриста с Ролекона 2011, меня заинтересовали сеттинги Странная Вторая Мировая, Рипперы, Ктулхи и прочие хтонические безумно-безысходные ужастики, которые я так люблю.

Поэтому мое решение поддержать кампанию по переводу Дедландов на русский было скорее решением поддержать Студию, я сомневался, буду ли по Мертвым Землям что-то водить - сеттинг вызывал разве что интерес "ну, посмотрим".

Читать дальше

@темы: днд

14:52 

"Скрытая угроза" - мое приключение на RPG-Кашевар 2013

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

 

Есть такой конкурс - RPG Кашевар. Его суть - за ограниченное время (обычно, неделя) написать приключение, соответствующие заданным условиям и теме. Конкурс веселый и даже с призами, у него есть блог на Имажинарии, да и на соцсетях создаются группы посвященные грядущим конкурсам.

 

Я уже второй раз участвую в этом конкурсе. В прошлый раз это было приключение "15 floor" по системе "Дневник Авантюриста" (скачать "15 этаж" можно в архиве Кашевара) - трешовый ваншот, который занял 4-ое место (отчет про то, как мы его писали) и это было весело. Мне понравилось - эдакий соревновательный дух студента, который пишет курсовую за ночь (я этим частенько грешил).

 

В этот раз я писал приключение один (Волка очень помогла мне с оформлением), с температурой и кашлем, и как обычно - в последний день, хотя задумка зрела всю неделю.

 

Читать дальше...


@темы: днд, личное дело

14:45 

радует лента новостей периодически

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

@темы: хреновости

13:13 

таки почти готово

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
12:07 

как-то так

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
11:22 

Deep Space Bombardment Force

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
07:02 

Пчто Роисси

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
24.03.2013 в 18:35
Пишет Драгония:

Почта России )))


ржачь!

URL записи

18:42 

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
13:25 

Los Angeles Times или о раздаточном материале на играх

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Сейчас разговор будет идти не о раздаточных материалах вообще, а о моем опыте использования раздатки в кампании по Hunter: the Reckoning, место действия которого происходило в Лос-Анджелесе.

Кампания была интересной и начиналась с того, что Охотники стали Охотниками. Они ничего не знали о Мире Тьмы, у них не было доступа к hunter.net (они поначалу ничего о нем не знали), у них не было наставников, которые могли бы сказать, что они не сошли с ума. Охотники оказались наедине с этим новым миром, который внезапно им открылся, с Посланниками, шепчущими в их уши, и единственное, что удерживало их от сумасшествия - это только компания друг друга.
Читать дальше

@темы: днд

11:50 

мстительной радости псто

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
06:01 

Futurama + Dungeons and Dragons

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
12:26 

Превозмогать.

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

@темы: Стёб, img

20:06 

Сбор средств на миниатюры из X-Com

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

На отечественном краудсорсинговом сервисе Бумстарт началась кампания по сбору средств на изготовление 28-мм миниатюр пришельцев из нового X-Com. На мой взгляд, цена высоковата, с другой стороны - это не просто изготовление, это еще и прототипирование. Да и где вы нынче найдете миниатюру сектоида? Вообще, хочется пожелать удачи проекту, в целом при его успешности, на него смогут ориентироваться и другие геймдизайнеры и моделлеры, а это здорово. С другой стороны, лично у меня есть немалые опасения по поводу успешности финансирования. Я бы с большим удовольствием купил готовый варгейм в коробке.

Если за месяц удастся собрать более 20 000 руб., зелёный свет получат фигурки сектоидов, 30 000 руб. дополнительно подарят миру фигурки мутонов, 50 000 руб. — дохляков, а 70 000 руб. — летунов.

Читать дальше

@темы: днд

Театр имени всех живых. Бездна голодных глаз.

главная