Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:39 

Bones Reaper Kickstarter: как это было

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Больше года назад известная компания Reaper, производящая миниатюры для настольных ролевых игр и варгеймов, начала кампанию по сбору средств на Кикстартере, где обещали всем проспонсировавшим определенную сумму отправить миниатюры, которые будут сделаны специально для этого проекта. Для успешного завершения проекта Reaper'ы просили 30 тысяч долларов. Они собрали почти 3,5 миллиона, то есть где то на 11430% больше.
Краткий обзор очевидца событий - далее.
Читать дальше

@темы: днд

12:29 

Новости мира RPG на русском, выпуск 44 (16.09.2013-22.09.2013)

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Hello, stranger! Сорок четвертый выпуск новостей уже в твоей ленте. Дракончик готовится к юбилею, следит за обновлениями блогов и судьбами русскоязычных проектов. Stay tuned!
Читать свежий выпуск

За кросспост - перманентный плюс в карму!

@темы: днд

12:32 

Star Wars universe pin-up girls

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Специально для MistaGrob =)



@темы: img

09:17 

Хвастовство

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
На коненте ролевых игр Ролекон проводится конкурс хвастовства - надо сфотаться на фоне своих ролевых книжек и прочего стаффа. Челлендж аксептед!


Читать дальше

@темы: днд, личное дело

16:30 

Система слухов и городских легенд для игры

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Я сейчас вожу модуль по Мертвым Землям (Deadlands), в котором реализовал подсмотренную где-то (кажется, в имкочатике) систему слухов. Идея не нова, но я не помню как было точно там, так что отсебятины тут тоже есть.
Когда я готовил игру, я подготовил примерно 20-25 слухов, которые умещались в одно предложение. Часть из них была о местах в городе и его окрестностях, часть - о важных и не очень неписях, часть - о чем-то еще.
Например - "На берегу реки есть небольшая пещера, в которой часто играют дети". Или "Говорят, на шерифе все раны зарастают прямо на глазах". Потом посмотрел на листы персонажей игроков и сделал по одному слуху на каждого из них, опираясь на историю, черты и изъяны. Ну и конечно там совершенно случайно оказались полезные для прохождения сюжета сплетни. Узнать эту информацию можно и другими путями, но я решил что немного полезных слухов не помешает.
Читать дальше

@темы: днд

18:33 

Roleplaying News Russian

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Так получилось, что уже около года я вхожу в редакцию Roleplaying News Russian - новостей о настольных ролевых играх на русском языке. Это еженедельный дайджест, в котором мы собираем ссылки интересных, по нашему мнению, постов в социальных сетях, форумах, блогах и прочих интернетах. Этот дайджест - действительно удобный способ быть в курсе происходящего в ролевом рунете, отслеживать судьбу русскоязычных ролевых проектов, троллосрачей на вечные темы (бронелифчики, инди-игры против хэви-рулз систем и прочее), узнавать о конвентах, конкурсах, кикстартерах и других полезных штуках. Еще мы иногда переводим действительно интересные посты с зарубежных ресурсов, обозреваем новые и не очень игры.

Адрес нашего сайта - www.rpg-news.ru. Его легко запомнить.
У нас есть твиттер, сообщество в Google Plus, и даже на Вконтакте мы тоже есть, хотя там проблемы с переадресацией на сайт из-за политики безопасности вконтача, но мы их решим, если в том паблике будет аудитория.

Если вам не чужды аббревиатуры D&D, GURPS, FATE, если вы знаете про World of Darkness, Savage Worlds и Pathfinder, если вы иногда играете в словески с дайсами и без них, репостните, пожалуйста, это сообщение - наш дайджест действительно клевый и полезный ресурс для вас и вашей игровой группы.

Спасибо, котаны.

@темы: Творчество, днд

17:12 

Day 8: Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Все просто - я люблю хорошие игры и не люблю плохие. Люблю и песочницы, и рельсовые сюжетки, нарративки и тактические боевики - зависит от настроения и планов на вечер. А как отличить хорошую игру от плохой?

Все дело в ожиданиях. Конфликт ожиданий - самое худшее, что может произойти с игрой. Ты настраиваешься на глубокую социалку, делаешь многогранного персонажа, а тебе швыряют в лицо пустые коридоры и безликих автоматчиков. Ты собираешь варвара с двуром, а тебе подкидывают "элементарные" улики королевских интриг, которые ты в упор не замечаешь. И ладно только я, все игроки могут играть во что-то свое - кому это надо? Причем ожидания могут быть так же потоптаны и у мастера.

А вообще я мистические детективы и хорроры люблю. Я пока не играл и не водил Эзотеррористов, но мне кажется, хорошо пойдет у нас.
А не люблю игры, в которых от действия персонажей ничего не зависит, и слишком абстрактные системы.
Читать дальше

@темы: днд

17:09 

Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Я играю меньше, чем мастерю игры, поэтому так или иначе помню всех персонажей, которыми играл. Чаще всего вспоминаются, конечно, персонажи которыми играл в последний раз - в моем случае это профессор Николас Раш, который спас-таки Землю от демоническо-инопланетной заразы. Но если уж вспоминать, так вспоминать неоднозначного персонажа, чья квента-легенда противоречит моим принципам построения легенды - она гигантская и художественная. Я ее написал просто потому, что мастер затребовал большую легенду. Я, честно говоря, не знаю, читал он ее или нет. Так или иначе - знакомьтесь, Джим Байрон.
Читать дальше

@темы: днд

17:09 

Day 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Подумал немного, в первую очередь пришли в голову это Мage: the ascension — маги из старого мира тьмы. Система парадокса, очень свободная система магии, красивый сеттинг. Те пару раз, когда я в них играл, здорово выносили мне мозг — возможно, это влияние недосыпа и некоторого количества алкоголя, но неуловимые, абстрактные, и одновременно такие прочные правила по магии немного меняли реальность и в комнате, где проходила игра.

Это если учитывать личный опыт. А так, пока что я читал AW и DW, и механика кажется мне куда более необычной, чем то, что мы обычно играем — опробую. Надеюсь, в нашей партии эта игра пойдет.
Читать дальше

@темы: днд

17:06 

Day 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Сыграл — то ли в D&D 3,5, то ли в одну авторскую малоизвестную систему, которые весьма популярны были в то время — считалось крутым и правильным, когда мастер делал «свою» систему. Кажется да, первой сыгранной игрой была именно эта — гигантская песочница в параллельном мире, похожем на Равенлофт, в котором я играл ниндзю. Кстати, мы до сих пор играем по этой системе. Она странная, во многом основывается на мастерском видении мира, но мы терпим и играем, потому что истории у этого мастера классные.

Водил — гораздо раньше. Младшего брата, на даче, по какой-то русскоязычной системе про богатырей — но он был мелкий, игра не пошла и эксперимент закончился. Второй раз вышел куда более осознанный, я водил друзей по смеси 3,5 и аднд, потому как не видел различий между редакциями. Спонтанно читал какой-то хреновый скан и на следующий вечер водил. Минмаксерство характеристик, заявки «я использую скилл Лечение на нем», подлые НПЦ-метагеймеры и прочие шишки начинающего мастера свалились на меня. Слава богу, что всем это доставило тогда фан и я не забросил это хобби.
Читать дальше

@темы: днд

07:08 

Day 4: Любимый официальный изданный сеттинг (или есть собственный?).

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


Первое место делят Hunter: the Reckoning и Эберрон.
Читать дальше

@темы: днд

06:57 

Day 3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Любимый архетип - рейнджер. Человек с переднего фронта, отвечающий за сбор информации, разведку и силовую поддержку. Или выживалец-одиночка, самодостаточный и готовый ко всему. На самом деле трудно выбирать, я играю достаточно редко, а когда играю — уже есть какие-то прегены и требования мира, от них и отталкиваюсь.
Читать дальше

@темы: днд

15:14 

ЗДА-РА-ВЕННЫЙ КАЛАДРААААКС!

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Так вот, дорогие игроки, Каладракс - это ядерная бомба. Он грозно выглядит, мало у кого он есть, вокруг него скоро будет немало шума, я буду им махать налево и направо и бахвалиться, что мой Каладракс убил больше всех персонажей.
Читать дальше

@темы: днд

15:13 

Day 2: Игра, которая вам нравится как игроку?

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Игра, которая нравится мне как игроку - Мир Тьмы. Я играл далеко не во все линейки - только Охотники и Маги, но мне очень нравится сама концепция сеттинга.
Читать дальше

@темы: днд

14:51 

#30DaysChallengeRoleplayingGames - поехали!

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Александр Стрептилов на Имажинарии начал тридцатидневный челлендж - опросник на РПГ-тематику. Каждый день тут будет по одному посту.

Day 1. Игра, которая вам нравится как ведущему?

Savage Worlds, конечно!

Читать дальше

@темы: днд

17:33 

Разбираюсь на ролевых полках

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Обнаружил бессчетное количество папок с распечатками по днд 3.5 и четверке, папки оконченных и неоконченных кампаний, кладбище мертвых персонажей, просто какие-то таблицы. Навел порядок, выкинул лишнее, потому что 3.5 я уже вряд ли буду водить. Страниц сто точно в мусорку ушло.
Читать дальше

@темы: днд

12:23 

Неигровой пост об Алтае. Трое приключенцев, не считая фотографа

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Вернулся с Алтая, четыре дня пролетели незаметно, но все равно - будто другая жизнь. Поиграть не удалось, единственный раз когда мы сели в половину первого нагенерить персонажей для DW, я уснул прямо посреди сессии - надо или меньше по горам ползать, или как-то пытаться раньше играть.

Тем не менее, есть что рассказать - мы в один из дней решили, что сидеть все время на базе и ее окрестностях скучно, когда есть машина, поехали посмотреть Денисовы пещеры - крупнейший археологический памятник всего Алтая.
Читать дальше

@темы: личное дело

18:14 

Уезжаю на Алтай

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Уезжаем на Алтай большой компанией. Взял с собой Фиаску (и все шаблоны - влезли на Киндл и отлично с него читаются), Apocalypse Wolrd и Dungeon World - русские буклеты. Попробую поводить последние две, нечитамши собственно книги, но имея представление о системе. Под вино возле костра в горах оно должно пойти прекрасно =)
Думаю, уже в среду тут появятся отчеты и впечатления. Самому интересно что получится.
Читать дальше

@темы: днд

07:06 

Подкаст-дайджест про РПГ-фестивали России и Украины

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Как в старые добрые, Андрей am_ Макаров предложил мне записаться в его подкасте, да еще в качестве ведущего - интервьюировать организаторов НРИ-фестивалей. Естественно, я согласился, и в итоге получилась полуторачасовая беседа, с краткой информацией о конвентах. Немного целей, немного проблем, немного обмена идеями.
Читать дальше

@темы: подкаст, днд

20:53 

Бюджетные миниатюры для НРИ и настолок

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

В ожидании кикстартеровой посылки от Рипперов, которая наверняка покроет на 146% мою норму миниатюр в доме, я тут решил посмотреть, что у меня есть сейчас. А извращался я по-всякому - они были нужны в большом количестве и не очень дорого, потому что как-то повелось, что мастерю в основном я, так что мне их и покупать.
Читать дальше

@темы: днд

Театр имени всех живых. Бездна голодных глаз.

главная