• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:18 

Понихаммер....Варпони...аргх! Короче, Equestrian Watch.

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Любителям поней и вахи - ролевая система Equestrian Watch за авторством Зланомара.


скачать можно тут
Equestrian Watch — модификация другой НРИ: Warhammer 40000 Roleplay: Deathwatch, вдохновленная мультсериалом My Little Pony: Friendship is Magic. В EW игрокам предстоит исследовать сеттинг Эквестрии в качестве волшебных поняш (собственно пони, пегасов и единорогов): решать бытовые проблемы, острые внутрипартийные конфликты, познавать новые проявления дружбомагии и, конечно же, обороняться от полчищ разнокалиберных монстров в режиме "Last stand".

Особенности:
▲ Rules-heavy система, заточенная под сеттинг и под проблемсолвинг в любом его виде
▲ Игра поддерживает разные стили игры: от кровавого рубилова до "срезов из жизни провинциальных пони"
▲ Некоторые концепции Deathwath полностью пересмотрены, например, система "прокачки" персонажей
▲ Добавлена отсебятина в сеттинг, но немножко
▲ Игра базируется на событиях, фактах и домыслах, оформившихся к концу второго сезона шоу MLP:FiM. Невозможно предсказать, насколько события третьего сезона скажутся на сеттинге и его тонкостях.

Плюсы:
▲ Это игра про пони (да-да, тех самых)
▲ На русском языке
▲ Неплохо сверстана, почти без ошибок и, как обычно, есть длинные тире
▲ Понятно написана, материал прекрасно структурирован и подан
▲ Концептуально подобранные арты и рисунки
▲ Бесплатна

Минусы:
▲ Несамостоятельная работа: без Deathwatch она почти что бесполезна
▲ Игра будет незначительно дорабатываться, возможно наполнение новым контентом
▲ Многабукав

тема с обсуждением на ролемире

@темы: Стёб, днд

09:38 

фентези-песочница - подготовка и вождение

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Snarls перевел и дополнил несколько статей по подготовке и вождению фентези-песочницы. Скопирую сюда, а потом апну, дополнив комментариями и своим опытом.

Организация
В сети есть немало отличных советов о том, как создать все необходимое для того, чтобы организовать кампанию-песочницу, не имеющую заданного сюжета и предоставляющую игрокам полную свободу действий. Одним из лучших я считаю вот эту статью от Bat in the Attic (перевод чуть ниже). В дальнейших постах автор подробнейшим образом развернул почти все пункты, а один из поклонников этой системы скомпилировал все статьи в pdf.
Однако, следуя его и не только его советам, я столкнулся с тем, что весь этот довольно большой объем информации весьма непросто организовать так, чтобы ей было удобно пользоваться в процессе игры. Совсем недавно я наткнулся на блог The Alexandrian, автор которого в том числе написал весьма интересную серию статей на тему Hexcrawl, то бишь самой что ни на есть олдскульнейшей песочницы. В их числе была отличная статья об организации всех необходимых документов. Мысли из нее и свои собственные идеи я и представляю ниже.

Стоит сразу оговориться, что данный метод подойдет не для каждой кампании. Это скорее основа, костяк, документов, на основе которых можно сделать что-то свое. В конце я еще скажу пару слов об этом, а пока перейдем к этой самой основе.

Итак для кампании в стиле песочница нам потребуется вести четыре "документа". Я поставил слово документ в кавычки, потому что некоторые из них будут скорее папками, чем отдельными документами, но для краткости назовем их так. Неважно, где вы будете вести эти документы - на компьютере или по-старинке на бумаге - суть их не меняется. Вот какие документы потребуются:

1. Карта

Естественно без карты мы далеко не уйдем. Она может быть любой какая вам нравится, но лично я посоветовал бы все же гексагональную. Она не так красиво смотрится, но гораздо функциональнее и удобнее обычной географической. Ее размеры зависят от грандиозности ваших планов, но я бы посоветовал ограничиться примерно 10х10 значимых гексов. Что такое значимый гекс? - Это гекс, содержащий что-то важное и интересное. К примеру вот карта, которую я делал для песочницы по которой собирался тестировать D&D Next.

На этой карте значимыми являются большие (25-мильные) гексы, поскольку именно в них я размещаю разные интересные вещи. Если вы разместите такие вещи в каждом малом (5-мильном) гексе, то вполне можно ограничиться размерами 10х10 таких гексов. Да-да, реальный размер карты имеет мало значения. Конечно не стоит делать ее меньше, чем 30х40 миль, но если она достаточно насыщена интересными местами, команде хватит ее надолго.
Ну и наконец гексы должны быть пронумерованы, это пригодится в других документах. Традиционная четырехзначная нумерация (две первых цифры - колонка, две последних - ряд) мне кажется наиболее удобной.

2. Краткий индекс
Этим документом мы будем чаще всего будем пользоваться в процессе игры. Очень важно не раздувать его сверх меры, помня о том, что нам нужно быстро находить в нем всю нужную информацию.
Главное его содержимое это краткое описание всех гексов, на которых есть что-то интересное. Помня о краткости, эти описания стоит сводить к паре фраз и одному абзацу текста. Приведу несколько примеров с карты выше:

0906 - озеро Гулшен - Северо-западные берега сильно заболочены, удобные подходы на юго-востоке, со стороны леса и равнин. В северной части на острове остатки заброшенного поселения дворфов.

0912 - логово медузы - Пещера со "статуями" - предыдущими жертвами. Медуза считает лес Мемну своими охотничьими угодьями и безжалостно расправляется с орками из леса Хунриз, которые случайно забредают сюда.

1604 - город-крепость Аз-Зак - Население преимущественно дворфы, управляется советом гильдий. Под городом обширные шахты.

1611 - башня связи Чэпчелэ - Поселение вокруг имперской башни связи: гарнизон и обслуга с семьями. Во главе эмир Берэз. Нездоровое место, много больных из-за ядовитого болота.

Как мы видим, мы не включаем сюда такие подробности, как описание поселений, стат-блоки монстров и т.д. Для этого у нас будут другие места.
Если вы планируете использовать какие-то готовые чужие приключения, можно здесь обозначить места их начала.

Также в этот документ включаются такие вещи как краткая история региона (нынешняя цивилизация, основные фракции и исторические эпохи), таблицы случайных встреч для разных частей региона (настолько сложные насколько вам нужно) и прочее (скажем таблица погоды или случайных событий, затрагивающих значительную часть региона).

Кратким индексом мы будем часто пользоваться на игре и потому он должен быть максимально компактным и удобным в обращении.

3. Папка
Это, вероятно, самый объемный документ, который нам предстоит сделать. Каждый документ в папке содержит описание одной из локаций.
Во-первых сюда конечно же попадают локации, которые требуют более подробного описания, чем пара строк, написанных выше. К примеру город-крепость Аз-Зак и башня связи Чэпчелэ обязательно будут описаны здесь, тем более что Чэпчелэ предполагается сделать базой кампании. Логово медузы можно сюда включать или нет, в зависимости от того, насколько важно оно для кампании. Если это просто бой, можно обойтись и стат-блоком.
Во-вторых локации заносятся сюда, когда они изменяются под влиянием действий команды. К примеру в случае того же логова медузы игроки могут ее убить и в нем поселиться или наоборот сдружиться с ней и сделать своей союзницей. В этом случае логово в его новом измененном статусе можно внести в папку и расписать более подробно.
В начале папка может быть и не слишком обширной, но со временем листов в ней будет становиться все больше и больше, так что готовьтесь :)

4. Лист статуса кампании
Этот документ будет очень сильно отличаться от кампании к кампании. Именно он отвечает за вещи, происходящие "за кадром", которые делают кампанию живой. Несколько идей того, что можно сюда включить:
Текущие события в важных поселениях региона
Список пустых комплексов (чтобы проверить на заселился ли кто-то в зачищенное командой подземелье)
Таблица текущих слухов
Разные документы связанные с управлением деловыми предприятиями/политическими делами
Таблица лояльности разных наемников
Некое подобие фронтов Apocalypse World
Таймлайн будущих событий (без учета действий команды; status quo timeline)
... многое другое...
Вот такой метод организации записей песочницы, надеюсь кому-то пригодится.
Лично я добавил бы еще отдельный документ для различных NPC, но это уже особенность моей кампании.

Перевод статьи How to Make a Fantasy Sandbox из блога Bat in the Attic. Статья не слишком велика, но хорошо раскладывает по полочкам все, что необходимо сделать при подготовке к вождению кампании в таком стиле. Лично я для своей кампании не все делал именно так и именно в таком порядке в силу того, что мы совместно разрабатывали в мир в Microscope и карты я рисую несколько по-другому. Однако это хороший старт для тех, кто задумывается о том, как подойти к этой достаточно трудоемкой задаче.

Итак вот эти 34 шага подготовки:

  1. На одной странице набросайте карту мира или континента.
  2. Отметьте важные регионы.
  3. Напишите одну страницу истории, отведя не более нескольких фраз каждому региону.
  4. Выберите область примерно 200 на 150 миль.
  5. Возьмите лист А4 с гексакональной сеткой.
  6. Масштаб должен быть таким, чтобы вместить регион 200 на 150 миль.
  7. Нарисуйте горы.
  8. Нарисуйте реки.
  9. Нарисуйте холмы разделяя с их помощью регион на четкие речные долины.
  10. Нарисуйте растительность (болота, леса, пустыни и т.д.)
  11. Разместите населенные пункты отметив главенствующую в них расу, включая социализирующихся монстров.
  12. Разместите логова (локации в основе которых обиталище монстра).
  13. Разместите руины (локации, в основе которых некое место).
  14. Разместите прочие локации (все, что не входит в вышеописанные).
  15. Дайте название географическим особенностям (не забудьте про острова).
  16. Напишите полстраницы истории региона и его описания.
  17. Напишите параграф для каждой географической особенности, имеющей название.
  18. Напишите параграф описания каждого населенного пункта.
  19. Напишите параграф описания каждого логова (можно обойтись стат-блоком).
  20. Напишите параграф описания каждых руин.
  21. Изучите свои записи и придумайте 2-4 сюжета, которые связывают вместе две и более локаций.
  22. Для каждого населенного пункта подготовьте 3-5 сцен. Они должны уместиться в одну фразу.
  23. Подготовьте 6-12 общих сцен для всего региона. Они должны подходить для любой местности в регионе. Они должны уместиться в 1-2 фразы.
  24. Выберите 4-6 наиболее важных населенных пунктов и нарисуйте план каждого из них в четверть страницы А4.
  25. Выберите стартовый населенный пункт и нарисуйте его карту на целую страницу. Это "База".
  26. Используйте средневековую демографию, чтобы определить сколько заведений может быть в поселении.
  27. Выберите или создайте 6-12 важных зданий. Напишите параграф описания для каждого.
  28. Найдите в ваших записях NPC и важных монстров. Напишите пару фраз о каждом из них. Первая это минимальный стат-блок, вторая просто описательная фраза. Это ваша "судовая роль".
  29. Выберите 12 самых важных NPC и монстров.
  30. Напишите параграф описания каждого из них и полностью пропишите их параметры.
  31. Выберите шесть наиболее распространенных видов сцен (городская стража, стражи Пограничья, Кровавая Рука, орки). Напишите параграф описания и полные параметры.
  32. Найдите в своих записях региональные организации и напишите параграф о каждой из них. Пропишите полные параметры наиболее распространенных связанных с ними сцен.
  33. Сделайте таблицу слухов из 10-20 строк, которая выводит игроков на сцены и сюжеты сделанные вами.
  34. Определите крупные регионы и для каждого сделайте таблицу случайных сцен (монстры, фауна и NPC).
Вот такой, на мой взгляд очень хороший, план действий. Повторюсь, я многое сделал не так, к примеру "сюжеты" я предпочитаю заранее не прописывать и вообще отношусь к ним крайне осторожно. Однако, это хороший старт.

Автор предполагает, что конечный результат будет состоять из примерно 10 000 слов. Всю подготовку можно вместить в 2 недели, если работать по паре часов вечером и писать по 1 000 слов. Либо просто можно считать это работой на сутки (24 часа), как больше нравится.

@темы: днд

18:28 

Не называй Криса Косту мудаком

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
11:43 

Лихорадка ЧВК

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Автор - полковник в отставке Patrick Lang, бывший аналитик DIA (разведовательное управление МО) по среднему Востоку, ветеран многих военных конфликтов США включая Вьетнам.

Лихорадка BLACKWATER
Обычная болезнь среди контракников работающих в Ираке, Афганистане и различных дырах третьего мира. Часто настигает молодых людей с всего одной войной или контрактом за плечами, служащих МИД, бывших копов, любого кто входит в окружение посольства и случайных выпендрежников. Лихорадка BW имеет много симптомов, если у вас есть что то из перечисленного вы уже можете быть заражены:

PSD - Private Security Detachment(Detail)
CRG - Control Risk Group en.wikipedia.org/wiki/Control_Risks_Group

1. Слишком разряжен, т.е. уложенные с муссом волосы несмотря на факт что ты живешь в военной зоне.
2. Все руки в татуировках, часто этнические или связанные с USMC.
3. Все твои футболки – тонкие "Under Armor"
4. Принимал, принимаешь или планируешь принимать стероиды.
5. Называешь себя «Стрелок» или «Оператор Блэквотер»
6. Свысока смотришь на охранников, которые не входят в Охрану Посла, даже если они являются твоими коллегами по Блеквотер.
7. Отрастил бороду чтобы слиться с местными, хотя ты двухметровый блондин с татуировкой «Смерть лучше бесчестия»
8. Думаешь что бассейн ООН хорошее место чтобы снять бабу.
9. Надменен и снисходителен к людям с опытом, знаниями и зарплатой больше чем у тебя.
10. Забыл тот момент, что если ты повторяешь задачу, которую решали бойцы Элитного подразделения ** не делает тебя одним из их числа.
11. По настоящему веришь что ты хорошо выглядишь в Speedo.
12. Несмотря на наличие доступной прачечной упорно носишь грязную коричневую футболку с группой крови в языческом орнаменте.
13. Носишь шемагу как шейный платок чтобы походить на местных.
14. Потому что ты «быстрый и не замороченный» парень из PSD, ты думаешь что длинные волосы и неухоженная борода выглядят профессионально.
15. Ты знаком с выполнением «охрана в особо опасных условиях с группой по связям с общественностью и авиаподдержкой»
16. Удивляешься и озадачиваешься когда кто нибудь называет бассейн «Фестивалем сосисок»
17. Носишь на ремне набедренную кобуру, знак Федеральный Агент, светошумовые гранаты, 5 и больше пистолетных магазинов, раскладную дубинку, наручники, тактический фонарь, мультитул, и нож Gerber mark II на ботинке в посольском комплексе.
18. Ночь четверга твоя любимая ночь.
19. Пьяный, голый англичанин нассал в вентиляционное отверстие твоего трейлера.
20. У тебя великолепное снаряжение.
21. Когда вы передвигаетесь на задании, армейская военная полиция охраняет ваш периметр.
22. Веришь что сгоняя местных с дороги ты завоевываешь их «сердца и умы»
23. Несмотря на шестизначный годовой доход ты носишь рваную и никогда не стираную кепку.
24. Твоя команда из 9 человек состоит из 34 человек, 6 джипов, 2 армейских страйкеров, взвода военной полиции, 2 "little birds" и 2 AH-64. С АС-130 по вызову!
25. Весь твой гардероб можно приобрести в бригадном военном магазине.
26. У тебя кредитка Blackhawk.
27. Называешь Мойок Фермой
28. Ты знаешь какого цвета лодочный домик в Херефорде
29. Девушки разговаривают с тобой потому что ты «делаешь большие бабки»
30. У тебя татуировка с медвежьей лапой
31. Самая опасная работа которую ты когда либо делал: PSD!
32. Ты заправляешь штаны 5.11 в ботинки.
33. Часто рассылаешь фотографии себя в бронежилете, оружии и снаряге всем своим друзьям, семье и любому чей адрес у тебя есть.
34. Веришь что людям действительно интересно многократно увидеть тебя в твоем бронежилете, оружии и снаряге.
35. Если ты напьешься и наставишь заряженный ствол на своего лучшего друга и подумаешь «это забавно!»
36. Ты демонстрировал технику «быстрого извлечения» ("quick draw") своей девушке.
37. Тебя видели в черной панаме, черной футболке, черных штанах, черных ботинках, черном бронежилете, черными подсумками и мр5 в пустыне при 110 градусах.
38. Ты называешь себя "rock n' roll mercenary"
39. Несмотря на сотни выгодных предложений – ты не покидал посольский комплекс с Июля.
40. Так как стало холоднее, вместо того чтобы носить рубашку с длинным рукавом, ты носишь «длинное» исподнее с рубашкой поло. Ведь поло с логотипом твоей компании.
41. Ты съехал с доски в бассейн на велосипеде и думаешь что впечатлил окружающих.
42. Ты покрасил своё оружие в пустынный камуфляж хотя действуешь только в городе.
43. МР5 твое основное оружие.
44. Все твои футболки имеют полицейский, военный, оружейный или SWAT логотип на них.
45. Ухлестывать за девушками важнее чем эффективность работы.
46. Парень из CRG дал тебе урок хороших манер, когда ты оттолкнул его со своего законного пути. Хотя он уже отошел.
оригиналl

@темы: страйкбольное

19:48 

Saints Row: The Third

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


купил по распродаже и совету, и нисколько не жалею. Раньше с серией был незнаком, считая ее неудачным клоном ГТА. Отнюдь, клон весьма удачен, а кое в чем и много лучше. Безбашенное действо, в лучших традициях авантюрного экшена, мне нравится.

@темы: игровое

05:52 

XiaoXiao во все поля!

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
24.07.2012 в 07:15
Пишет Ланиста:

Офигенно!
24.07.2012 в 02:08
Пишет Sindani:

23.07.2012 в 16:38
Пишет Spilgrym:

Прекрасная пародия на классику. Чем дальше, тем веселее) особенно маленькая девочка радует)))



URL записи

URL записи

URL записи

14:17 

как я провел выходные

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
15:11 

мысли вслух

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
если кратко и без словоблудства, то:
митинги - запретили
статью за клевету - вернули
цензуру в интернете - сделали

что дальше?

@темы: герои нашего времени

06:17 

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
12.07.2012 в 23:50
Пишет Dara-Valevski:

Вес доспехов.
Nota bene

URL записи

18:20 

наши типичные посиделки выглядят именно так

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

@темы: Стёб, днд

15:28 

продается KART M14 EBR

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
сокомандник продает, так что пиарю.



Привод как из коробки.
Был на одной тренировке, настрел шаров 100.
Все родные детские болезни убраны.
В частности мерзкая болтанка пистолетной рукояти.
Замена проводки на акустику, выведена в цевье, Т-разъемы, стоит ключ BTS555.
Все остальное родной китай, перебран\смазан, хлопает 120м\с.

В комплекте: винтовка, сошки, бункер, тупой зарядник, китайский акум, чехол для винтовки в UCP.

Из косяков: заколхожен зацеп фиксатора приклада, родной сломался после 10 использований, ибо силумин.
Выточил новый, пластину из 2мм стали, работает и фиксирует лучше родного. Все видно на фото.

Причина продажи: переквалификация в пулеметчика.

За привод хочу 12000 рублей.
Территориально находится в Новосибирске.
Пересыл за ваш счет, после 100% предоплаты.
Контакты: 89137679037, 425759774, vk.com/gornist

UPD:
Могу продать привод с другим гирбоксом от Kart.
Внутри вот такие потроха, все гардер, из китая остались только неубиваемые шестерни XYT.
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid...
С этим гирбоксом в комплекте будет стоить 16500 рублей.

P.S
Рассматриваются варианты обмена на пулеметы m249 para, mk43, mk46, винтовку SR25\XM110, либо mk18.

@темы: страйкбольное

05:54 

а я сейчас в Балморе

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

играю тут в морровинд снова. Радуюсь. TRP-мод очень хорош, как графически, так и по новым квестам.

@темы: игровое

18:03 

Открытие 2012, Томск

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
08:12 

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
08.07.2012 в 01:24
Пишет бокорот Юдвиг:

А ещё там на СтарКоне был персонаж в костюме хаджита из Скайрима.
Я подхожу к нему.
- Привет, - говорю. - Клёвый костюм.
- Наш караван потерялся, поэтому нам приходится сделать привал здесь.
- Что у тебя есть на продажу?
- Есть высококачественная скума и лунный сахар.
- Почём лунный сахар?
- Десять рублей.
Я даю ему десять рублей, он даёт мне из мешочка конфету.
Я говорю:
- Я почти уверен, что если я съем это, то потом проснусь на какой-нибудь пустоши в лохмотьях.
- Пока не попробуешь, нельзя сказать наверняка.
***
Я стою за стойкой с комиксами. Снова подходит хаджит, он крадётся.
Я громко говорю:
- Вас заметили.
Он перестаёт красться, поворачивается ко мне.
- Что у тебя есть на продажу?
Берёт комикс за сто пятьдесят рублей, показывает его мне:
- Сто рублей. Убеждение.
Я делаю невозмутимое лицо:
- Навык красноречие повышен до 26.
И продаю ему комикс за сто рублей.



URL записи

18:46 

Будущее все ближе

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.

читать дальше
оригинальный пост на Хабре

@темы: cyber

15:15 

of orcs and men trailers

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
07.07.2012 в 16:19
Пишет Sindani:

Мая хатеть эта игра




игра за злобных орков и гоблинов супротив добрых людей, что может быть лучше?

URL записи

@темы: игровое

07:26 

AW на русском

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

Apocalypse World будет на русском. Подробности после Ролекона.

Снарлс няшка.

@темы: днд

08:07 

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
со всеми этими перепостами я становлюст похож на Синдани

@темы: блогофрения

08:06 

бесплатный семинар по современной физики частиц от ЦЕРНа и Яндекса

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
трансляция сегодня с 15.00 по Мск
02.07.2012 в 19:55
Пишет Hali:

Совместный бесплатный семинар ЦЕРНа и яндекса
Завтра в московском офисе яндекса пройдет семинар «Использование современных информационных технологий для решения современных задач физики частиц». В числе выступающих - сотрудники ЦЕРНа, вроде как известные в узких кругах ученые: Нико Неуфелд, Марко Каттанео, Ульрик Эгеде и Митеш Патель.

Возможно, кому-то будет интересно. Минус в том, что семинар - в середине рабочего дня. Плюс - в том, что это же вау-ЦЕРН, да еще и в замечательном яндексовском офисе.

Для тех, кто лично поприсутствовать не сможет, будет риал-тайм видеотрансляция, а затем материалы семинара будут выложены в открытый доступ.

Все подробности - по ссылке: events.yandex.ru/events/science-seminars/cern-j...

URL записи

08:01 

теории заговоров!

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
02.07.2012 в 13:20
Пишет lemurch:

Интриги в Ватикане: исчез главный сисадмин, владеющий всеми паролями от секретой компьютерной сети:

www.newsru.com/religy/14jun2012/sisadmin.html

Пикантность ситуации в том, что таинственный беглец является раскаявшимся хакером, который уже взламывал раньше сеть Ватикана.

fritzmorgen

URL записи

Театр имени всех живых. Бездна голодных глаз.

главная